Карта от Ренесанс

Pechkin-mail помогает отслеживать эффективность email-рассылки по каждому почтовому домену


Заполнить онлайн заявку!

Сервис для email-маркетинга Печкин-mail.ru создал новый инструмент, который позволит просматривать не только общую статистику открытий писем, но и рассортирует результаты по почтовым доменам. Это поможет определить дальнейшие действия для эффективного привлечения клиентов: или адаптировать содержание писем для разной аудитории, или отказаться от рассылки на один из серверов, на котором минимальный процент целевой аудитории.

В ходе почтовой рассылки письма отправляются на адреса, которые находятся на разных почтовых серверах. И, разумеется, аудитория каждого из них отличается друг от друга. Например, пользователи сервиса Yandex в основном являются теми, кто начал пользоваться интернетом очень давно, когда выход в интернет был через dial-up модем. Массовая аудитория пользуется в основном Mail.ru, здесь и игроки в Ферму, и покупатели одежды, заказчики гороскопов и т. д. Что касается специфической аудитории Gmail, то этих продвинутых пользователей интересуют только предложения определенного рода.

Таким образом, каждая компания может проверить, среди какой аудитории ее предложение оказалось наиболее востребованным и отказаться от ненужных рассылок тем, кому услуги или товары такого типа не интересны. Или наоборот, адаптировать предложение в письме именно для этой аудитории.

Теперь в разделе «Отчеты» будут доступны не только общие цифры по ряду показателей, но и показатели по каждому почтовому домену. Данная услуга доступна с 26 апреля 2013 года.

Стоит отметить, что компания Печкин-mail занимается почтовыми рассылками с 2011 года и за это время успела осуществить сотни успешных кампаний email-маркетинга (pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) для своих клиентов. Сервис постоянно совершенствуется, предлагает новые шаблоны писем и инструменты, с учетом актуальных требований на рынке.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 06.04.2014 01:33

Источник: Publishernews.ru