Карта от Ренесанс

Юлмарт рассказал о новинках компьютерной техники корпоративным клиентам


Заполнить онлайн заявку!

Накануне в Петербурге прошла первая конференция для корпоративных клиентов Юлмарта.

«Эта конференция открывает цикл подобных мероприятий, который позволит вам, нашим партнёрам, быть в курсе последних новинок ведущих производителей компьютерной и офисной техники», – отметил в приветственном слове участникам генеральный директор компании Юлмарт Сергей Федоринов.

Он также подчеркнул, что «корпоративный отдел – одно из мощнейших направлений в деятельности Юлмарта». Сегодня компания предлагает широчайший ассортимент профессиональной техники, совершенствует бизнес-сервисы и готовит к запуску новый сайт для бизнес-клиентов.

Более 150 компаний из разных городов Северо-Западного региона России стали участниками мероприятия.

Представитель компании HP, мирового поставщика ключевых технологий для корпоративных заказчиков, Алексей Самойлов рассказал собравшимся о новой линейке продуктов HP для сектора b2b.

Антон Кофанов и Дмитрий Родионов, представители компании MicroXperts, презентовали обновлённую линейку компьютеров, моноблоков, ультрабуков и новинку на рынке профессиональной техники – компьютер NUC MicroXperts.

Дмитрий Летичевский, инженер по применению продукции Intel, выступил с презентацией, посвящённой новому поколению процессоров Intel Core. Разработка позволит компании повысить производительность компьютерной техники и увеличит срок её автономной работы.

О новом Office и облачных сервисах Microsoft Office 365 рассказал сотрудник компании Андрей Кирша. Также с докладами выступили представители компаний WD, NetGear и «Доктор Веб».

Завершилась конференция гала-ужином с участием всех гостей конференции.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5%. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 13.01.2014 03:18

Источник: Publishernews.ru