Карта от Ренесанс

«Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего»


Заполнить онлайн заявку!

В скором времени «Бай-Арена», на которой проводит свои домашние матчи футбольный клуб «Байер 04» (Леверкузен), с помощью компаний Deutsche Telekom и Cisco превратится в стадион будущего. В июле на этом стадионе будут внедрены решения Cisco StadiumVision и Connected Stadium Wi-Fi, и тогда «Бай-Арена» сможет предлагать спортивным болельщикам невиданные возможности до, во время и после матчей. Данные решения обеспечат доставку видео высокого разрешения и цифрового контента на множество информационно-развлекательных экранов, а также высокоскоростной Wi-Fi Интернет и доступ к видеопотокам в реальном времени, повторам и другим возможностям, поддерживаемых современными смартфонами. «Наш проект знаменует собой выход на новый уровень общения клуба с болельщиками и укрепит их преданность. Кроме того, он создает новые возможности для рекламы. В целом же мы прокладываем путь для всей Бундеслиги», – заявил управляющий директор футбольного клуба «Байер 04» Вольфганг Хольцхойзер (Wolfgang Holzhaeuser).

А Михаэль Ганзер (Michael Ganser), старший вице-президент компании Сisco по работе в Центральной Европе, подчеркнул образцовый характер проекта: «Платформа StadiumVision опирается на успешно зарекомендовавшую себя в международном масштабе бизнес-модель, которая обеспечивает болельщикам уникальные возможности в режиме реального времени. Благодаря данной платформе и Wi-Fi-решению высокой плотности, обеспечивающему эффективный доступ, болельщики «Байер 04» смогут воспользоваться наилучшими интерактивными возможностями, создающими эффект полного присутствия на персональном уровне, какие только существуют сегодня в мире спорта. Вместе с нашим многолетним партнером – компанией Deutsche Telekom мы превратим «Бай-Арену» в самый инновационный стадион Германии и будем предлагать аналогичные решения по всей стране».

Предусмотренная для «Бай-Арены» платформа StadiumVision объединяет около 500 установленных по всему стадиону видеодисплеев высокого разрешения различных размеров. С их помощью болельщики смогут следить за игрой или смотреть интервью, стоя, например, в очереди в буфет. На экраны могут также выводиться текущая статистика, видеосообщения, реклама и другая информация, а также интерактивные ролики рекламных партнеров «Байер 04».

Второй ключевой элемент новой инфраструктуры – сеть Wi-Fi. Благодаря 350 точкам Wi-Fi-доступа на базе решения высокой плотности, специально разработанного для данного стадиона, «Бай-Арена» будет предлагать невероятные возможности подключения в любой точке. Охватывающая стадион беспроводная сеть позволит болельщикам бороздить Интернет, отправлять по электронной почте фотографии и рассылать видеоматериалы с мобильных устройств.

Все мобильные приложения строятся на базе Bayer 04 app – простого в использовании мобильного портала стадиона. Благодаря ему болельщики смогут подключаться к сети Wi-Fi, чтобы загружать на свои устройства эксклюзивный высококачественный контент, а также смотреть на смартфонах повторы наиболее интересных эпизодов игры либо следить за результатами других матчей Бундеслиги через приложение StadiumVision Mobile. Приложение поддерживает и другие интерактивные возможности, например, доступ к онлайн-играм, викторинам и рейтингам игроков, а также позволяет посылать фотографии и сообщения на 500 установленных на стадионе экранов.

Новая мультимедийная инфраструктура будет полезна не только болельщикам. Спонсоры и рекламные партнеры клуба «Байер 04» получат новые платформы для доставки своих сообщений целевой аудитории, используя интерактивные рекламные форматы. Кроме того, высокоскоростная сеть сделает более быстрым и удобным общение между членами медиа-сообщества, зрителями, сотрудниками клуба и обслуживающих организаций.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 01.05.2014 20:53

Источник: Publishernews.ru