Карта от Ренесанс

ГК «Дикси»: Отмечается пик популярности пасхальной продукции


Заполнить онлайн заявку!

Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника. К примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи куриных яиц на 86%. За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн. рублей.

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «Дикси», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

«Для наших соседей – покупателей «Дикси» - с 30 апреля по 5 мая 2013 будут действовать региональные акционные предложения, в рамках которых нежирный творог, сметану и масло для приготовления пасхи можно будет приобрести по специальной цене», - комментирует Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «Дикси».

В супермаркетах «Виктория» линейка пасхальных продуктов собственного производства включает творожные пасхи, куличи с изюмом и цукатами, калачи, наборы подарочные и т.д. Приготовление данной продукции ведется в соответствии с традиционной рецептурой. Покупателям предлагаются куличи с классическим оформлением – украшенные белой помадкой, и в сложном декоративном исполнении – политые ароматизированной глазурью.

В сети «Мегамарт» также представлено несколько видов куличей собственного производства, наряду с многочисленными предложениями от местных производителей, а также подарочные наборы и всевозможные пасхальные украшения.

Группа Компаний «Дикси» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и др.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая:

1 395 магазинов у дома «Дикси», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «Кэш» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 21.03.2014 14:13

Источник: Publishernews.ru