Компания МЕТРО Кэш энд Керри выступает партнером впервые проходящего в России Международного салона премиум класса для профессионалов ресторанной индустрии Sirha Moscow, а также официальным партнером российского отборочного тура международного конкурса высокой кухни «Золотой Бокюз» 2013 в рамках Салона. Sirha Moscow проходит с 23 по 25 апреля в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж».
«МЕТРО Кэш энд Керри выступает активным участником и партнером крупнейших специализированных мероприятий HoReCa индустрии во всех регионах присутствия компании. – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Для нас большая честь выступить официальным партнером и поставщиком продукции для столь глобального, авангардного и значимого события в ресторанной индустрии, как Sirha, которое смогут оценить более 20 000 участников – профессионалы общественного питания со всей России, клиенты МЕТРО Кэш энд Керри».
Sirha – всемирно признанное событие для профессионалов в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса – проходит в Лионе, Франция, на протяжении уже трех десятилетий с 1983 года раз в 2 года. В этом году впервые состоится российский дебют выставки в Москве. Участниками Салона станут более 20 000 представителей индустрии общественного питания из России и стран СНГ: владельцы ресторанов, шеф-повара, су-шефы и кондитеры, F&B менеджеры, владельцы и директора отелей, импортеры и дистрибьюторы продуктов питания, напитков, гастрономические ассоциации и кулинарные школы и т.д. Среди экспонентов выставки - 150 компаний, в т.ч. производителей, импортеров и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, кухонного оборудования и техники, продукции и оборудования для ресторанов и кофеен, а также сервисные и франчайзинговые компании.
Уникальная программа национальных и международных мероприятий в рамках Салона Sirha Moscow, организованных с целью объединения шеф-поваров всей страны и привлечения рестораторов, вызовет огромный интерес и привлекут целевую аудиторию. В рамках Салона состоятся следующие мероприятия, ориентированные на шеф-поваров, кондитеров и барриста, а также и на бизнес-аудиторию:
•Bocuse d’Or («Золотой Бокюз») – российский отборочный тур международного конкурса высокой кухни
•Omnivore Moscow – международный фестиваль креативной авторской кухни
•Coupe du Monde de la Patisserie – российский отборочный тур кубка мира по кондитерскому искусства
•Sirha World Cuisine Summit – конгресс, на котором впервые в России будут представлены результаты 2-х летнего широкомасштабного исследования, мировых трендов в индустрии. Вниманию рестораторов будут предложены свежие идеи и практические решения для бизнеса с участием Фредерика Лобба (Frederic Loeb) - известного автора, маркетолога, независимого консультанта и Президента одноименной академии.
•Пальмовая Ветвь – российская премия за лучшую ресторанную концепцию года среди регионов России в содружестве с Leader’s Club
•а также семинары, конгрессы, презентации, мастер-классы и дегустации продуктов
Наиболее значимым мероприятием Салона станет кулинарный конкурс «Золотой Бокюз» (Bocuse d'Or ), который состоится 23-24 апреля. Это наиболее престижный конкурс среди поваров в мире, основанный в 1987 году легендарным и самым титулованным шеф-поваром Полем Бокюзом. Конкурс привлекает поваров со всех пяти континентов. 24 финалиста отбираются на протяжении 1,5 лет в 63 странах мира. Создатели конкурса впервые будут проводить национальный отбор российских шеф-поваров на площадке Sirha Moscow. Соревнования будут проходить под председательством известного московского шеф-повара Анатолия Комма, который в соответствии с требованиями бренда гарантирует соблюдение высоких требований к кандидатам и непредвзятое судейство. Победитель представит Россию на европейском конкурсе в Стокгольме в 2014 году. Мировой финал конкурса состоится в январе 2015 года на выставке Sirha в Лионе, Франция. Состязание привлечет лучших поваров страны и откроет для России новые возможности на мировой гастрономической сцене.
Sirha Moscow является по-настоящему уникальным событием HoReCa индустрии, т.к. объединяет в себе профессиональные мероприятие высокого уровня, соответствующие требованиям и ожиданиям шеф-поваров и рестораторов, и вместе с тем служит идеальной платформой, предоставляющей широкие возможности для развития бизнеса как для основных игроков рынка, определяющих развитие индустрии, так и для начинающих, предлагая эксклюзивную возможность узнать последние тенденции и почувствовать изменения на рынке.
Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de