На рынке Украины появилось уникальное мобильное приложение для бизнеса, объединяющее в себе электронную скидочную карту лояльности и инструмент прямого маркетинга.
В начале марта украинская компания «IT Marketing», специализирующаяся на инновационных разработках, которые построены на совмещении IT-технологий и инновационного маркетинга, представила уникальный в Украине продукт под названием «Client+».
«Client+» представляет собой мобильное приложение для смартфонов, работающих на базе Android и IOS (Apple), успешно сочетающее в себе программу лояльности и инструмент прямого маркетинга. Другими словами, это электронная дисконтная карта, которая позволяет не только предоставить скидку клиенту, но и оповестить его об акциях, новостях, поздравить с праздниками и даже провести маркетинговое исследование аудитории.
«Данное приложение поможет предприятиям увеличить эффективность существующей программы лояльности на 30%», - отмечает Константин Шевченко, директор компании «IT Marketing». – «За такими решениями, как «Client+», стоит будущее прогрессивных компаний при построении систем лояльности. Сейчас оно идеально подойдет ресторанам, автозаправкам, клубам, салонам красоты, а также розничным торговым сетям».
По словам разработчиков, приложение «Client+» внедряется быстро и работает с любой системой скидок. Оно оформляется в корпоративном стиле компании, а иконка приложения в смартфоне клиента будет представлена в виде логотипа этой компании. А пользователи карточек больше не будут их терять и избавятся от так называемой проблемы «забыл дома», ведь телефон всегда с собой.
«Наше приложение – это необходимое дополнение к системе лоя
льности компании, которая хочет максимизировать свою прибыль, стать лучше, надежнее и конкурентоспособнее на рынке», - говорит Константин Шевченко, директор компании «IT Marketing». – «Возможность отправлять визуализированные сообщения с помощью «Client+» простимулирует клиентов компаний к повторным покупкам и значительно увеличит средний чек».