Карта от Ренесанс

Покупатели стали проверять алкоголь на подлинность в 2 раза чаще


Заполнить онлайн заявку!

Аналитическая служба ООО «Авента-Инфо» сообщает, что с повышением стоимости спиртных напитков количество проверок алкогольной продукции на подлинность по системе бренд-контроля DAT увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Потребители проявляют более активную позицию в ожидании волны контрафакта на рынке спиртосодержащих напитков.

Наиболее активными регионами по проверкам алкогольной продукции стали Республика Татарстан, Москва, Ростовская область и Республика Башкортостан. Санкт-Петербург, где, по прогнозам экспертов, уровень контрафактного алкоголя может повыситься до 75%, по проверкам на 5 месте.

При наблюдаемом спаде продаж алкогольной продукции в отдельных регионах страны показатели реализации спиртных напитков, защищенных системой бренд-контроля DAT, не снизились. «С начала 2013 года мы отмечаем положительную динамику продаж нашей продукции, и в том числе в самой высококонкурентной и сложной категории 'водка'», – сообщает Евгений Калабин, Исполнительный директор ТД 'Межреспубликанский винзавод'.

По мнению представителей отрасли, дополнительные гарантии оригинальности товара, а также доступная покупателю возможность проверить продукт на подлинность являются в нынешней ситуации весомым конкурентным преимуществом. «Мы считаем, что объем контрафакта на рынке алкогольной продукции в текущем году будет не ниже, чем в 2012. Ответственные производители делают все возможное, чтобы обезопасить своих покупателей от подделок. Мы создали условия, при которых покупатели могут самостоятельно убедиться в оригинальности продукта при помощи системы бренд-контроля DAT, не прибегая к экспертным оценкам», – продолжает Евгений Калабин.

По статистике, ежегодно в стране от некачественного алкоголя умирают 30 000 человек. «Изменить ситуацию можно при условии объединения усилий со стороны государства, производителей и покупателей. Снабдив потребителя системой контроля подлинности продукта, производитель предоставляет гражданам дополнительные гарантии, а также возможность осознанного выбора продукции. Покупатель, проверивший товар, будет уверен, что при умеренном употреблении такого продукта его здоровью ничего не угрожает», - считает Сергей Мурашов, Генеральный директор ООО «Авента-Инфо», администратора системы бренд-контроля DAT.

Справка о компании

Компания «Авента-Инфо» была основана в 1995 году на базе юридической фирмы «АВЕНТА» с целью специализации в области интеллектуального права. ООО «Авента-Инфо» выполняет разнопрофильные задачи Клиента в сфере интеллектуального права. Ключевые направления по решению проблем по охране объектов интеллектуальной собственности – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности через систему бренд-контроля DAT. За период деятельности юридическое сопровождение и технологическое обеспечение получили бренды крупнейших российских производителей на рынке автокомпонентов, алкогольной продукции, медикаментов и т.д.

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 15.04.2014 02:17

Источник: Publishernews.ru