Карта от Ренесанс

«Новости СМИ» - Ваш медиабарометр!


Заполнить онлайн заявку!

Интервью с лауреатом премии 'Медиа-менеджер России'

Григорий МАТЫЖЕВ, генеральный директор газеты «Metro-Петербург»:

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК БОЛЕЕ КОНКУРЕНТЕН, ЧЕМ МОСКОВСКИЙ»

Сегодня «Metro-Петербург» является одной из самых успешных газет северной столицы, охватывая значительный процент читательской аудитории и занимая существенную долю рекламного рынка в печатных СМИ. О достижениях прошлого года и планах на будущее, особенностях регионального рынка прессы и многом другом – в интервью с лауреатом премии «Медиа-Менеджер России - 2012».

ТЕМА НОМЕРА

В ГОСТЯХ У МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЦЕНТРА «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ»

«Вечерняя Москва» презентовала новую мультимедийную площадку с широким функционалом – от проведения пресс-конференций до съемки контента для сетевого ТВ. Какие планы «Вечерка» имеет на новый проект? Почему пресс-центр называется мультимедийным и чем он отличается от ему подобных? Подробнее на страницах НСМИ.

МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп»

БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Состояние рынка бесплатных газет России, его тенденции, проблемы и перспективы анализирует Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп».

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

•«Труд» расширяет региональное присутствие;

•Esquire запустил необычное приложение для iOS;

•«Выбирай» провел редизайн;

•Журнал «За рулем» обновил дизайн и рубрикатор.

МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Максим ТКАЧЕНКО, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»:

«КИОСК БУДУЩЕГО – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАВИЛЬОН»

За последние 10 лет система потребления информации претерпела значительные изменения: в метро все чаще можно встретить людей, читающих с планшета, появились модные на западе вендинговые автоматы по продаже газет и журналов, широкое распространение получила бесплатная пресса. Неизменным свидетелем этих и других изменений на рынке распространения печати оставался старый добрый киоск. Может, пришла и его очередь измениться?

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Виктор ГОРЮНОВ, главный редактор телеканала «Дом кино»:

«ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ХОРОШЕЕ КИНО»

В пакет Цифровое Телесемейство Первого канала входят тематические каналы «Время», «Музыка Первого», «Телекафе» и «Дом Кино». Но именно фильмовый канал «Дом Кино» стал драйвером его продвижения на рынке. Как создать качественный и конкурентоспособный киноканал для широкой аудитории в одном из самых конкурентных сегментов тематического ТВ – в интервью с Виктором ГОРЮНОВЫМ, главным редактором телеканала «Дом кино».

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор am.ru:

«НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ НЕ ОСТАЕТСЯ»

Интернет продолжает оставаться привлекательной инвестиционной площадкой. Расширяется сегмент электронной коммерции, у порталов растет прибыль от рекламы, а их владельцы ищут новые способы их монетизации. Об итогах своей работы в этом направлении НСМИ рассказал Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор портала am.ru.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

•Телеканал Russia Today объявил о начале работы собственного видеоагентства RUPTLY;

•«Радио Благовестие» в Воронеже;

•Радио Ultra осуществило перезапуск сайта;

•РБК перезапустил «РБК-недвижимость»;

В ФОКУСЕ РЕКЛАМА

ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ

Где можно получить качественные знания, в каких профильных вузах? НСМИ узнали, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества – Андрей ПИРОГОВ, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group (Нижний Новгород), Андрей ГУБАЙДУЛЛИН, креативный директор и владелец РА «Восход» (Екатеринбург), Роман КУЛИКОВ, исполнительный директор Primax Digital Agency (Москва), Святослав КОСВИНЦЕВ, генеральный директор General Line! (Самара), Артем ХОЛОДОВ, директор по развитию web-студии XDesign (Нижний Новгород).

МНЕНИЕ - РЕКЛАМА

Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор Red Keds:

«В ПРОФИЛЬНЫЕ ВУЗЫ ЧАЩЕ ПОСТУПАЮТ НЕОСОЗНАННО»

О профильном образовании в области рекламы в России, его качестве и о пути, по которому прошел сам, размышляет Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор креативного агентства Red Keds.

НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

•Власти Татарстана просят особых прав своему региону в сфере наружной рекламы;

•«РИА Рейтинг» приступило к составлению Топ коммуникационных компаний по показателям выручки;

•Агентство Event Management Group открыло представительство в столице;

ИНТЕРВЬЮ - КОММУНИКАЦИИ

Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО»:

«В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ РАБОТАЮТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ»

Агентство коммуникаций «ВАРТО» на рынке Украины работает восемь лет. Любопытно, что свою деятельность агентство начало с антикризисных проектов. В условиях затянувшегося экономического кризиса в Украине антикризисные PR-кампании по-прежнему востребованы. Об особенностях работы агентства на коммуникационном рынке, о специфике сотрудничества с российскими компаниями с НСМИ делится Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» (г. Киев).

РЕГИОН - РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ИНГУШЕТИЯ – 3D?

Ингушетия – один из регионов России, о медиарынке которого нужно говорить, предварительно озвучив несколько фактов об экономической и социальной стороне жизни республики. Почему? Потому что необычная демографическая ситуация, история взаимоотношений с соседями и многое другое значительно влияют на местное информационное пространство и деятельность СМИ. А как в республике обстоят дела с медиарынком?

ИНТЕРВЬЮ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас»:

«МЫ ХОТИМ ДЕЛАТЬ НОВОСТИ ОБО ВСЕМ КАВКАЗЕ!»

200 млн руб. на монтажные работы и 284 млн руб. – на приобретение оборудования, чтобы могли функционировать 15 аппаратных, 8 редакций, чтобы была возможность транслировать футбольные матчи с djcmb-камер формата HD. Так в Ингушетии зарождается новый региональный игрок. Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас» - в интервью НСМИ.

МНЕНИЕ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

Мухаммад ХАШТЫРОВ, создатель и главный редактор радио «Ангушт»:

«ГЛАВНОЕ – ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ»

Кавказские народы всегда с трепетом относились к своему наследию и своей вере, поэтому не удивительно, что в Республике Ингушетия появилось такое радио, как «Ангушт». Мухаммад ХАШТЫРОВ, главный редактор радиоканала, рассказал НСМИ о национальных особенностях работы на местном рынке.

ALTER EGO (блиц-интервью)

Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа»:

«ПРОЩАТЬ НАДО ВСЕ, И НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ДРУЗЬЯМ»

Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа» - о том, почему не любит «Мастера и Маргариту», как относится к российскому телевидению, какую кухню считает лучшей на планете и о многом другом.

МЕДИАШУМ

СЕКТОР «ХАМ» НА БАРАБАНЕ!

Видеоролик на YouTube, где ведущий Первого канала Леонид Якубович ругает сотрудников компании «Аэрофлот» из-за задержки рейса, стал топ-темой последних дней. Просмотры растут – шум не утихает. Компания обвинила телеведущего в хамстве. Российские пиарщики в Сети выясняют, правильной ли была PR-стратегия авиаперевозчика в данной ситуации, и кто в итоге прав?

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №8 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Приглашаем Вас дружить в Facebook: https://www.facebook.com/pages/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A1%D0%9C%D0%98/316795241712681

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 12.03.2014 22:31

Источник: Publishernews.ru