Интервью с лауреатом премии 'Медиа-менеджер России'
Григорий МАТЫЖЕВ, генеральный директор газеты «Metro-Петербург»:
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК БОЛЕЕ КОНКУРЕНТЕН, ЧЕМ МОСКОВСКИЙ»
Сегодня «Metro-Петербург» является одной из самых успешных газет северной столицы, охватывая значительный процент читательской аудитории и занимая существенную долю рекламного рынка в печатных СМИ. О достижениях прошлого года и планах на будущее, особенностях регионального рынка прессы и многом другом – в интервью с лауреатом премии «Медиа-Менеджер России - 2012».
ТЕМА НОМЕРА
В ГОСТЯХ У МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЦЕНТРА «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ»
«Вечерняя Москва» презентовала новую мультимедийную площадку с широким функционалом – от проведения пресс-конференций до съемки контента для сетевого ТВ. Какие планы «Вечерка» имеет на новый проект? Почему пресс-центр называется мультимедийным и чем он отличается от ему подобных? Подробнее на страницах НСМИ.
МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп»
БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Состояние рынка бесплатных газет России, его тенденции, проблемы и перспективы анализирует Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп».
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
•«Труд» расширяет региональное присутствие;
•Esquire запустил необычное приложение для iOS;
•«Выбирай» провел редизайн;
•Журнал «За рулем» обновил дизайн и рубрикатор.
МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Максим ТКАЧЕНКО, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»:
«КИОСК БУДУЩЕГО – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАВИЛЬОН»
За последние 10 лет система потребления информации претерпела значительные изменения: в метро все чаще можно встретить людей, читающих с планшета, появились модные на западе вендинговые автоматы по продаже газет и журналов, широкое распространение получила бесплатная пресса. Неизменным свидетелем этих и других изменений на рынке распространения печати оставался старый добрый киоск. Может, пришла и его очередь измениться?
ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Виктор ГОРЮНОВ, главный редактор телеканала «Дом кино»:
«ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ХОРОШЕЕ КИНО»
В пакет Цифровое Телесемейство Первого канала входят тематические каналы «Время», «Музыка Первого», «Телекафе» и «Дом Кино». Но именно фильмовый канал «Дом Кино» стал драйвером его продвижения на рынке. Как создать качественный и конкурентоспособный киноканал для широкой аудитории в одном из самых конкурентных сегментов тематического ТВ – в интервью с Виктором ГОРЮНОВЫМ, главным редактором телеканала «Дом кино».
ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор am.ru:
«НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ НЕ ОСТАЕТСЯ»
Интернет продолжает оставаться привлекательной инвестиционной площадкой. Расширяется сегмент электронной коммерции, у порталов растет прибыль от рекламы, а их владельцы ищут новые способы их монетизации. Об итогах своей работы в этом направлении НСМИ рассказал Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор портала am.ru.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
•Телеканал Russia Today объявил о начале работы собственного видеоагентства RUPTLY;
•«Радио Благовестие» в Воронеже;
•Радио Ultra осуществило перезапуск сайта;
•РБК перезапустил «РБК-недвижимость»;
В ФОКУСЕ РЕКЛАМА
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ
Где можно получить качественные знания, в каких профильных вузах? НСМИ узнали, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества – Андрей ПИРОГОВ, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group (Нижний Новгород), Андрей ГУБАЙДУЛЛИН, креативный директор и владелец РА «Восход» (Екатеринбург), Роман КУЛИКОВ, исполнительный директор Primax Digital Agency (Москва), Святослав КОСВИНЦЕВ, генеральный директор General Line! (Самара), Артем ХОЛОДОВ, директор по развитию web-студии XDesign (Нижний Новгород).
МНЕНИЕ - РЕКЛАМА
Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор Red Keds:
«В ПРОФИЛЬНЫЕ ВУЗЫ ЧАЩЕ ПОСТУПАЮТ НЕОСОЗНАННО»
О профильном образовании в области рекламы в России, его качестве и о пути, по которому прошел сам, размышляет Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор креативного агентства Red Keds.
НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ
•Власти Татарстана просят особых прав своему региону в сфере наружной рекламы;
•«РИА Рейтинг» приступило к составлению Топ коммуникационных компаний по показателям выручки;
•Агентство Event Management Group открыло представительство в столице;
ИНТЕРВЬЮ - КОММУНИКАЦИИ
Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО»:
«В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ РАБОТАЮТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ»
Агентство коммуникаций «ВАРТО» на рынке Украины работает восемь лет. Любопытно, что свою деятельность агентство начало с антикризисных проектов. В условиях затянувшегося экономического кризиса в Украине антикризисные PR-кампании по-прежнему востребованы. Об особенностях работы агентства на коммуникационном рынке, о специфике сотрудничества с российскими компаниями с НСМИ делится Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» (г. Киев).
РЕГИОН - РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
ИНГУШЕТИЯ – 3D?
Ингушетия – один из регионов России, о медиарынке которого нужно говорить, предварительно озвучив несколько фактов об экономической и социальной стороне жизни республики. Почему? Потому что необычная демографическая ситуация, история взаимоотношений с соседями и многое другое значительно влияют на местное информационное пространство и деятельность СМИ. А как в республике обстоят дела с медиарынком?
ИНТЕРВЬЮ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас»:
«МЫ ХОТИМ ДЕЛАТЬ НОВОСТИ ОБО ВСЕМ КАВКАЗЕ!»
200 млн руб. на монтажные работы и 284 млн руб. – на приобретение оборудования, чтобы могли функционировать 15 аппаратных, 8 редакций, чтобы была возможность транслировать футбольные матчи с djcmb-камер формата HD. Так в Ингушетии зарождается новый региональный игрок. Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас» - в интервью НСМИ.
МНЕНИЕ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
Мухаммад ХАШТЫРОВ, создатель и главный редактор радио «Ангушт»:
«ГЛАВНОЕ – ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ»
Кавказские народы всегда с трепетом относились к своему наследию и своей вере, поэтому не удивительно, что в Республике Ингушетия появилось такое радио, как «Ангушт». Мухаммад ХАШТЫРОВ, главный редактор радиоканала, рассказал НСМИ о национальных особенностях работы на местном рынке.
ALTER EGO (блиц-интервью)
Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа»:
«ПРОЩАТЬ НАДО ВСЕ, И НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ДРУЗЬЯМ»
Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа» - о том, почему не любит «Мастера и Маргариту», как относится к российскому телевидению, какую кухню считает лучшей на планете и о многом другом.
МЕДИАШУМ
СЕКТОР «ХАМ» НА БАРАБАНЕ!
Видеоролик на YouTube, где ведущий Первого канала Леонид Якубович ругает сотрудников компании «Аэрофлот» из-за задержки рейса, стал топ-темой последних дней. Просмотры растут – шум не утихает. Компания обвинила телеведущего в хамстве. Российские пиарщики в Сети выясняют, правильной ли была PR-стратегия авиаперевозчика в данной ситуации, и кто в итоге прав?
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №8 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru.
Приглашаем Вас дружить в Facebook: https://www.facebook.com/pages/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A1%D0%9C%D0%98/316795241712681