Карта от Ренесанс

Маркетинговое исследование российского рынка фанеры


Заполнить онлайн заявку!

Данные по объему, структуре и динамике российского рынка фанеры в 2007-2012 гг., а также прогноз его развития до 2020 года содержатся в новой версии готового отчета Research.Techart «Маркетинговое исследование российского рынка фанеры (вер.2)».

Российский рынок фанеры является одним из самых крупных в мире: РФ занимает второе место по объему производства и третье — по объему потребления данного материала среди стран Европы, Северной Америки и СНГ.

Динамика российского рынка фанеры в последние годы находилась под влиянием экономического кризиса. Так, уже по итогам 2008 года объем внутреннего потребления фанеры немного снизился, а в 2009 году падение объемов промышленного и жилищного строительства привело к сокращению данного показателя почти на 40%. В 2010 году рыночные показатели начали восстанавливаться: объем потребления фанеры вырос, практически достигнув докризисного уровня. В 2011-2012 гг. положительная динамика рынка сохранялась, и по предварительным итогам 2012 года его объем превысил докризисный уровень на 18%.

Системообразующим для российского рынка фанеры является внутреннее производство, спрос практически полностью удовлетворяется отечественными компаниями.

Хронологические рамки исследования:

- ретроспективно – 2007-2012 годы;

- прогноз – 2013- 2020 годы.

Приложение - Жилищное строительство в России в 2012 году в региональном разрезе.

О компании:

Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207

Категория: Наука, исследования

Дата публикации: 25.02.2014 04:59

Источник: Publishernews.ru