Карта от Ренесанс

6-7 июня состоится XI Семинар-практикум


Заполнить онлайн заявку!

АКМР приглашает 6-7 июня 2013 года принять участие в XI Семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».

Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчета KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

•Корпоративная культура и программы лояльности для сотрудников

•Сколько времени необходимо потратить на формирование корпоративной культуры?

•Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании?

•Как выстраивать взаимодействие между отделами?

•Может ли корпоративная культура меняться? Под воздействием каких факторов?

•Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы

•Оформление офисных пространств как часть внутренних коммуникаций

•Стратегия управления информацией в стрессовый период. Каскадирование информации

•Программы по вовлечению топ-менеджмента во внутренние коммуникации

•Корпоративные бары и кафе как часть внутренних коммуникаций

•Визуальное общение с сотрудниками с помощью «цифровых сообщений»

•MICE-проекты: секреты успеха

•Разбор контента корпоративных СМИ. Тексты, заголовки

•Типичные ошибки в дизайн-макетах корпоративных медиа и рекомендации по их исправлению

•Тренды и тенденции в корпоративных медиа

•Удачные и неудачные проекты страниц брендов в соцсетях

•Внутрикорпоративная социальная сеть

•Использование социальных сетей для привлечения сотрудников

•Кто должен заниматься социальными сетями – отдел маркетинга или PR?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний.

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров семинара 6-7 июня – представители компаний: «DaOffice», ФК УРАЛСИБ, «Эльдорадо», «СТС Медиа», РИА Новости, MaxMedium, «ЛюдиPeople», агентства «Социальные сети» и другие.

Семинар проходит два дня. Начало – в 10.00, окончание – в 17.30.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, Event-Forum, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «Гарант», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «Финансы и кредит», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, Скан, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Категория: Культура, искусство

Дата публикации: 20.03.2014 16:23

Источник: Publishernews.ru