Карта от Ренесанс

Enter Связной стал Абсолютным Брендом


Заполнить онлайн заявку!

6 июня 2013 года, экспертным голосованием компания Enter Связной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.

Компания Enter получила Гран При премии Абсолютный Бренд - за новые яркие ощущения от ритейла.

Для участия в премии компании не могли подавать заявки. Номинантов конкурса определил экспертный совет из представителей СМИ. Экспертный совет самостоятельно выбрал компании, которые отличились в брендостроительстве.

В состав жюри вошли:

•Газета «Ведомости»

•ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы)

•Журнал «Компания»

•Газета «РБК-daily»

•Журнал «СЕО»

•Журнал «Бренд-менеджмент»

• Информационное агентство «РИА Новости»

• Информационное агентство «Интерфакс»

• Портал бизнес новостей «BFM.ru»

• Интернет газета «Газета.ру»

• Газета «The Moscow Times»

•Информационное агентство «РИА Новости»

•Информационное агентство «Интерфакс»

•Портал бизнес новостей «BFM.ru»

•Интернет газета «Газета.ру»

•Газета «The Moscow Times»

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10 наиболее выдающихся брендов 2012 года. Бренды, которые получили наибольшее количество голосов, получили звание и награду 'Абсолютный бренд' за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный Бренд - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 30.01.2014 08:19

Источник: Publishernews.ru