Карта от Ренесанс

Победителям конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» будут вручены сертификаты на обучение


Заполнить онлайн заявку!

29 марта на Церемонии награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» будут вручены сертификаты на получение скидки в размере 15% при поступлении на программу повышения квалификации «Управление корпоративными медиа и PR в государственных и коммерческих организациях» (май 2013 г.) в Центре современного медиаменеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Олег Ходенков, вице-президент Гильдии издателей периодической печати: «За последние 10-12 лет корпоративные медиа сделали огромный скачок в своем развитии и сегодня представляют собой полноценное направление медийной отрасли. Формируя и развивая внутрикорпоративные связи и коммуникации, корпоративные медиа вместе с тем являются активными участниками всего медийного рынка. А это значит, что они сталкиваются с теми же проблемами, что медийная сфера в целом. И важнейшей из этих проблем, на наш взгляд, является проблема кадров. Стремясь внести свой вклад в ее решение, Гильдия издателей запустила на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ цикл специальных программ повышения квалификации медийных управленцев. Одна из этих программ создана при участии АКМР и ориентирована на корпоративные медиа. Собрав коллег из корпоративных СМИ, мы приняли решение вручить лауреатам конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2013» сертификаты на получение скидок при поступлении на программу повышения квалификации специалистов, работающих в сфере корпоративным медиа и корпоративных коммуникаций».

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте.

Категория: Культура, искусство

Дата публикации: 21.04.2014 01:08

Источник: Publishernews.ru