Корпорация Miсrosoft и компания 'Омега-Плюс' приглашают на семинар 'Инструменты управленческого учета: бюджетирование и казначейство. Практический опыт применения'. Семинар состоится 28 февраля 2013 года (четверг) по адресу: Москва, ул. Крылатская, 17, бизнес-парк 'Крылатские Холмы', офис Microsoft, 10.00-13.50.
Регистрация открыта до 26 февраля. Участие в семинаре бесплатное.
О чем?
Семинар раскрывает лучшие практики управленческого и финансового учета с применением решений на базе Microsoft Dynamics AX ERP, которые актуальны для производственных предприятий, холдингов, компаний в стадии быстрого роста:
- для постановки систем бюджетирования, постановки и согласования целей между всеми подразделениями;
- для управления дебиторской задолженностью, планирования финансовых потоков, налаживания бюджетного процесса.
Это первый семинар в рамках серии мероприятий 'Омега-Плюс', посвященных практике применения современных инструментов управленческого и финансового учета в российских компаниях.
Для кого?
Семинар будет интересен владельцам бизнеса, генеральным директорам, финансовым директорам, ИТ-директорам, исполнительным директорам, директорам по развитию бизнеса.
На Ваши вопросы ответят: представители Microsoft, руководители проектов внедрения систем управленческого и финансового учета, авторы и ведущие мастер-классов для слушателей программ ЕMBA РАНХиГС при Президенте РФ и MBA МШБ Финансового университета при Правительстве РФ, представители известного московского холдинга.
10.30-11.00. Современные инструменты Microsoft для бизнеса: российский опыт. Владимир ЕГОРОВ, Microsoft Russia
11.00-11.40. Инструменты управленческого учета: практический опыт внедрения. Михаил ЛЮБИМОВ, генеральный директор компании 'Омега-Плюс', автор и ведущий мастер-классов для слушателей программ ЕMBA РАНХиГС при Президенте РФ и MBA МШБ Финансового университета при Правительстве РФ
11.40-12.10. Бюджетирование, казначейство, ключевые показатели эффективности. Особенности внедрения в холдинге. Андрей СУББОТИН, руководитель направления Microsoft Dynamics AX ERP, 'Омега-Плюс'
12.10-12.30. Кофе-брейк
12.30-12.50. Инструменты оперативного финансового планирования: управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Дмитрий АБРАМОВ, ведущий консультант направления внедрения Microsoft Dynamics AX, 'Омега-Плюс'
12.50-13.20. Практика построения единой системы управления в ОАО 'ДСК-1'. Андрей СЕМЕЙКИН, заместитель руководителя экономической службы, ОАО 'ДСК-1'
13.20-13.50. Разбор бизнес-кейсов, ответы на вопросы
О компании 'Омега-Плюс”
Компания “Омега-Плюс” более 20 лет специализируется на консалтинге и автоматизации бизнеса, является партнером ведущих мировых и российских вендоров. “Омега-Плюс” обладает экспертизой в области автоматизации управленческого и финансового учета, управления персоналом на трех платформах: Microsoft Dynamics AX, 1С:Предприятие, БОСС-Кадровик.
“Омега-Плюс” предлагает ряд готовых ИТ-решений, которые основаны на лучших практиках реализации конкретных бизнес-задач компаний и холдингов. Применение готовых решений позволяет провести автоматизацию оперативно, без нарушения производственного процесса и с сохранением существующих на предприятии связей.
Среди клиентов компании: ОАО “ДСК-1”, РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ, КТ “СУ-155”, Калужский двигатель, PBG Pepsi, SONY СНГ, Группа компаний РОЛЬФ, Сеть кинотеатров КАРО Фильм, ХФК “Акрихин”, ЛУКОЙЛ Авиа, Холдинг “СИБУР – Русские шины” и многие другие. Рейтинговое агентство “Эксперт РА” признало внедрение отраслевого ERP-решения OMEGAplus: Development в ОАО “ДСК-1” одним из трех лучших проектов по Microsoft Dynamics AX в России.