Агентство FlashComm стало лауреатом премии 'Серебряный лучник' за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России. Эта победа была присуждена в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации 'БиоГазЭнергоСтрой', которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране.
Награду генеральному директору агентства Ольге Буяновой вручила член экспертного совета премии, исполнительный директор Представительства N.V.Nederlandse Gasunie Ольга Румянцева.
Шестнадцатая церемония награждения лауреатов премии 'Серебряный лучник' в области PR прошла в международном мультимедийном РИА Новости. В конкурсе приняли участие более 100 проектов в номинациях 'Коммуникации в глобальном мире', 'Лучший проект в области бизнес-коммуникаций', 'Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности', 'Лучший проект по развитию и продвижению территорий', 'Лучший проект в области научных достижений и инноваций', 'Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни', 'Лучшая работа по развитию общественных связей', 'За культурный вклад', 'Мастер', 'Персона'.
В число претендентов на победу в премии 'Серебряный лучник' в различных номинациях вошли: компании 'Альфа Страхование', 'Мегафон', 'Сбербанк России', группа МТС, 'Ростелеком', IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК 'Самара', Политехнический музей, футбольный клуб 'Зенит', научно-технический центр 'Химинвест', соцсеть 'Одноклассники' и 'Российская газета'-Воронеж, Государственный университет Высшая Школа Экономики.
Национальная премия 'Серебряный лучник' была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой России, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.