В октябре 2012 года, 15 числа, в городе на Неве, в Большом зале Академической Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялась праздничная церемония награждения победителей ежегодной премии 'Шеф года'.
Идея создания конкурса зародилась в Петербурге; планировалось запустить его как федеральный проект. На сегодняшний день поддержку в осуществлении церемонии награждения оказывает большое количество значимых организаций: Комитет экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Ленинградская Торгово-промышленная палата, Ассоциация промышленных предприятий, Союз промышленников и предпринимателей, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, а также сообщество Retailer и союз компаний: WorkLine Group и HeadHunter.
Проводится церемония «Шеф года» в середине октябре не случайно, так как именно 16 числа этого месяца во многих странах мира отмечается «День Босса», ежегодный праздник, посвященный главным лицам компаний, который объединяет лучших представителей бизнес-сообщества.
Организаторы премии задумывали её как социальный и общекультурный бизнес-проект, который призван улучшить жизнь бизнес-сообщества. На сегодняшний день цель данного мероприятия – придать огласке лучшие примеры управления коммерческими предприятиями, поддержать и укрепить деловую репутацию лауреатов премии.
«Шеф года» уже начинает приобретать общероссийский формат, география проведения церемонии растет, и в 2012 году присоединились к независимой премии несколько городов России: Омск, Владивосток, Новосибирск и ещё 10 регионов нашей Родины.
Показательным является тот факт, что в этом году церемонию в Северной столице посетило более семисот гостей, среди которых присутствовали члены Законодательного собрания Петербурга, деятели искусства, представители городских СМИ и руководители крупнейших компаний города.
Открытие церемонии было проведено вице-губернатором Санкт-Петербурга И.М. Метельским, который вручил награду победителю в номинации «Заслуженный шеф». Ведущим шестой торжественной независимой церемонии «Шеф Года» стал петербуржец - Кирилл Набутов, всеми известный российский спортивный комментатор, продюсер и журналист.
Колл-центр «Инфотелл» с большим удовольствием побывал на этой уникальной бизнес-премии уже во второй раз. На мероприятии компанию «Инфотелл» представляли коммерческий директор Наталья Кириллова и руководитель отдела продаж Дмитрий Николаев, которые особенно отметили изящество и утончённость места проведения церемонии и музыкальное сопровождение в исполнении органа, всё это, по словам Дмитрия, придавало церемонии торжественную, изысканную и камерную атмосферу. Дмитрий Николаев высоко оценил и работу ведущего, Кирилла Набутова, который сделал этот вечер лёгким и не принуждённым.
Учредители уважаемой премии, уже по сложившейся традиции, устроили благотворительный аукцион. Участникам было предложено несколько любопытных лотов, таких как: футболка Лучано Спалетти, пуанты Ульяны Лопаткиной, боксерские перчатки Николая Валуева. Все собранные средства пошли на помощь детям, которые нуждаются в срочном кардиологическом лечении.
Награждение победителей происходило по следующим номинациям: «Заслуженный Шеф», «Шеф – Забота», «Молодой Шеф», «Шеф - Прорыв года», «Шеф – Публичность», «Шеф – Меценат», «Шеф – Харизма» и «Шеф – Инновация». Несмотря на то, что номинаций было много, церемония прошла динамично, а благодаря неизменному чувству юмора ведущего, ещё и очень весело.
Победителям в номинациях был вручен роскошный приз - хрустальная лестница, которая уже стала символом премии 'Шеф Года'. Лестница – это не только олицетворение постепенного подъема вверх, но и знак удачной карьеры. Неудивительно, что именно она стала символом бизнес-премии «Шеф года». Что, как не лестницу, мы ассоциируем с восхождением, отсюда утвердилось и выражение 'продвигаться вверх по служебной лестнице', но, для того чтобы подняться на вершину, требуется прилагать не мало сил, терпения, времени и трудолюбия. Это время инвестируется в самого себя. Восхождение по лестнице всегда соотносится с успехом и знанием своего дела.
Кроме того, бизнес-чемпионам преподнесли ценные подарки: именной ежедневник Moleskine и ювелирные украшения от бутика Космос Золото.
Колл-центр «Инфотелл» благодарит всех, кто принимал участие в организации столь яркого и масштабного бизнес-мероприятия. Руководство «Инфотелл» выражает свою признательность за уникальную возможность не только отлично провести время, познакомиться с интересными людьми, владельцами бизнеса и топ-менеджерами, но и наладить множество деловых знакомств в пользу своего бизнеса.