26-27 октября в Москве состоится первая ежегодная конференция по управлению и развитию малого и среднего бизнеса «Управление бизнесом – 2012». Мероприятие соберет более 500 участников. Одним из информационных спонсоров конференции выступит «Агентство независимой журналистики».
В конференции «Управление бизнесом» примут участие несколько сотен слушателей, среди которых бизнесмены, бизнес-консультанты и генеральные директора предприятий малого и среднего бизнеса. В качестве спикеров выступят владельцы успешных компаний, известные предприниматели, бизнес-консультанты по созданию и развитию бизнеса и эксперты в области продаж, маркетинга, финансов, персональной эффективности, масштабирования, менеджмента и автоматизации. Популярность мероприятия обосновывается, в первую очередь, его практической ценностью, ведь главная цель «Управления бизнесом - 2012» - предоставить участникам все необходимые инструменты и знания для масштабирования и ускоренного роста бизнеса, рассказать об опыте других игроков рынка, а также дать возможность участникам конференции пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.
Участники конференции получат для себя список действий по 8 направлениям (от продаж и маркетинга и персональной эффективности собственника), внедрив которые можно легко вывести свой бизнес на совершенно новый уровень.
География слушателей мероприятия не ограничена. Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции в Москве, будет доступна Online-трансляция по России и странам СНГ.
Среди спикеров конференции:
• Константин Бакшт – известный бизнесмен, автор 7 бизнес-бестселлеров, среди которых «Построение отдела продаж», «Бизнес в сфере услуг», «Как загубить собственный бизнес» и другие
• Александр Левченко - председатель «Деловая Россия»
• Максим Поташев – двукратный чемпион мира по «Что? Где? Когда?», известный консультант по маркетингу. Среди клиентов – X5 Retail Group, МосЭнергоСбыт, Handy Bank и другие
• Игорь Стоянов – владелец и президент сети «Persona Lab», крупнейшей сети салонов красоты в России, предприниматель с 18-летним стажем.
• Сергей Митрофанов – генеральный директор агентства Brandflight, эксперт в области брендинга
• Петр Осипов – генеральный директор и владелец «Бизнес-молодости» (крупнейшей по числу участников бизнес-школы в России)
• Андрей Попов – консультант по развитию бизнеса Subway, эксперт по франчайзингу