Shoes of Prey объявляет о запуске программы «Мы против рака груди». В октябре 2012 компания будет производить отчисления в Фонд исследований рака молочной железы с каждого заказа обуви из материалов розового цвета.
Более 25 лет октябрь является всемирным месяцем борьбы с раком груди. Объединенные символом розовой ленты, общественные, государственные и коммерческие организации в это время проводят многочисленные мероприятия, направленные на повышение осведомленности о заболевании и необходимости регулярных обследований. В рамках этих мероприятий, в том числе, происходит сбор средств на благотворительные проекты, основная задача которых - сделать современную диагностику заболевания доступной для женщин во всем мире.
Компания Shoes of Prey поддерживает эту инициативу и проводит программу «Мы против рака груди»: в октябре в Фонд исследований рака молочной железы BCRF (Breast Cancer Research Foundation) будет отчисляться $25 с каждой пары обуви, заказанной в этом месяце и имеющей хотя бы один элемент из любого материала розового цвета.
Shoes of Prey - австралийский производитель кастомизированной женской обуви. Компания впервые представила инструмент, кардинально меняющий современный подход к созданию модной обуви и предлагает покупательницам самостоятельно создать эскиз будущей пары в 3D и продумать все детали от формы и высоты каблука до цвета стельки. Творческий процесс прост и увлекателен, а главное – все можно сделать онлайн. В ассортименте Shoes of Prey сандалии, туфли на каблуке, балетки, ботильоны, оксфорды и более 4 триллионов комбинаций дизайна. Каждая пара туфель изготавливается вручную в мастерской Shoes of Prey и доставляется в любую страну мира уже через 4 недели. Особое внимание компания уделяет качеству сервиса: любой заказ можно вернуть или бесплатно переделать, если он не подошел или не понравился.
С 2010 г. официальным представителем компании Shoes of Prey в России и СНГ является ООО «Интерстис Консалтинг».