Карта от Ренесанс

Компания «ДеЛаваль» выступила Генеральным спонсором IFAJ 2012


Заполнить онлайн заявку!

Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, приняла участие в качестве Генерального спонсора в 56 Всемирном конгрессе аграрных журналистов IFAJ (International Federation of Agricultural Journalists) 2012. В этом году конгресс проходил с 15-19 августа в Швеции.

IFAJ — это неполитическая профессиональная ассоциация, состоящая из 29 стран-участниц, исповедующих принцип свободы прессы. Данная федерация начала свою работу в 1956 году. Членами IFAJ являются журналисты, редакторы, репортеры, фотографы, дизайнеры, специалисты по связям с общественностью, маркетологи и уполномоченные представители ассоциаций. Члены IFAJ сообщают обо всех событиях в сельском хозяйстве, рыболовстве и пищевой промышленности.

Основная тема конгресса была посвящена технологиям и решениям, направленным на заботу об окружающей среде. Конференция собрала более 170 журналистов из разных стран мира. Среди присутствующих были сотрудники Министерства сельского хозяйства Швеции, ведущие эксперты отрасли, руководители высших учебных заведений, специалисты и представители компании «ДеЛаваль».

В рамках конгресса, специалисты компании «ДеЛаваль» рассказали о своей концепции «Умная ферма» (Smart Farming), которая направлена на формирование будущего молочного животноводства уже сегодня. Цель данной концепции заключается в ускорении перехода от управления доением к глобальному управлению фермой и ее доходностью. Такой переход можно осуществить с помощью новых высокотехнологичных решений, которые в свою очередь повышают качество молока и увеличивают прибыль.

«Забота об окружающей среде – неотъемлемая часть корпоративных ценностей компании «ДеЛаваль». Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, технологии, условия работы для людей и содержания животных с точки зрения охраны окружающей среды. Тем самым мы вносим свой вклад в улучшение окружающей среды, как для предприятий молочного животноводства, так и для экологии в целом», — сказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга компании «ДеЛаваль», РУКАР.

Помимо теоретической части мероприятия, участникам была предоставлена возможность посетить ряд фермерских хозяйств, где установлено оборудование компании «ДеЛаваль». Безусловный интерес у журналистов вызвало посещение фермы Hamra, действующей с 1901 года и являющейся источником вдохновения компании «ДеЛаваль».

«Конгресс IFAJ восстановил мое доверие к отрасли, в которой талант и тяжелый труд часто остаются незамеченными. Наибольшую пользу на личном уровне я получил от общения с людьми из других стран мира. Общение на приемах и даже разговоры во время автобусных поездок с зарубежными коллегами открыли для меня больше, чем я рассчитывал», — сказал Пол Хупер, Ассоциация аграрных СМИ Западной Австралии.

Категория: Благотворительность

Дата публикации: 13.12.2013 08:27

Источник: Publishernews.ru