Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, активно поддерживает общественные начинания, направленные на популяризацию молочного животноводства, как такового, и его основного продукта – молока. Именно поэтому компания приняла участие в автопробеге «Дорогу молоку!», выступив его спонсором.
Деятельность компании «ДеЛаваль» на протяжении ее 130-летней истории была неразрывно связана с заботой о человеке и животных. Социально-ответственный бизнес, в основе которого здоровье животных, качество сырого молока и, как следствие, здоровье потребителей, всегда был целью компании. Для достижения этой цели «ДеЛаваль» занимает активную позицию и участвует в региональных, федеральных и международных проектах, направленных на решение актуальных проблем молочной отрасли.
Автопробег «Дорогу молоку!», который собрал под своей эгидой множество заинтересованных в развитии молочного бизнеса компаний, дал возможность компании «ДеЛаваль», являющейся технологическим лидером отрасли более века и входящей в ТОП-100 Инновационных компаний мира по рейтингу Томпсон, представить участникам автопробега ряд современных и эффективных решений компании на примере их внедрения на мегафермах российских регионов.
Сам автопробег, который состоялся 6-9 августа 2012 года, разработанный для него маршрут по Ярославской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям российского Нечерноземья и его участники, должны были показать, что молоко – важнейший продукт питания, а развитый молочный рынок – это не только здоровье нации, но и социальная стабильность, обеспеченная занятостью на селе, достойной зарплатой, уверенностью сельских жителей в завтрашнем дне.
Маршрут автопробега был разработан так, чтобы его участники смогли посетить максимально возможное количество молочных предприятий. В их число вошли:
·ЗАО 'Красный маяк' (Ярославская область, Ростовский район, с. Марково)
·ОАО СХП «Вощажниково», (Ярославская область, Борисоглебский район, пос. Красный Октябрь)
·ООО «Агрофирма Россия», (Ярославская область, Угличский район, пос. Головино)
·ООО «Скопа», (Тверская область, Сонковский район, пос. Горка)
·СПК 'Русь' (Новгородская область, Крестецкий райо-н, д. Ручьи).
·СПК «Россия» (Новгородская область, Солецкий район, д. Горки).
·ООО «Галактика» (Ленинградская область, г. Гатчина, ул. 120-й Гатчинской дивизии, д. 1)
·ЗАО «Агротехника». (Ленинградская область, Тосненский район, п. Сельцо).
Компания «ДеЛаваль», которая выступила Генеральным спонсором этой уникальной акции, выставила в автопробег свою команду пилотов, в которую вошли ведущие специалисты компании – Дмитрий Вигандт и Владимир Лифановский. Являясь экспертами в области оборудования для молочного животноводства, они на каждой запланированной остановке делились своими опытом и знаниями, рассказывали о продуктах и решениях компании, использование которых способствует устойчивому ведению хозяйства, помогают увеличивать надои, сохранять здоровье животных и повышать экономическую эффективность молочно-товарных ферм.
Участники автопробега (производители молока, представители животноводческих хозяйств, представители перерабатывающих предприятий, представители федеральных и региональных органов власти, представители средств массовой информации) обсуждали проблемы молочной отрасли, ее актуальные перспективы и первоочередные задачи по модернизации молочных предприятий с администрациями областей, через которые пролегал маршрут.
В последний день состоялась пресс-конференция, на которой представители компаний-спонсоров, в числе которых была и компания «ДеЛаваль», ответили на многочисленные вопросы ведущих журналистов специализированных изданий.
Но автопробег не был исключительно деловой поездкой. В рамках автопробега «Дорога молоку!» прошел конкурс на лучший экипаж с его уникальным названием, интересным лозунгом и творчески оформленным автомобилем.
«Конечно, мы знаем, что цифры потребления средним россиянином молока и молочных продуктов значительно меньше, чем в большинстве стран мира. Именно поэтому мы видим свою цель в создании всех возможных условий для получения большого количества качественного продукта, для увеличения эффективности каждого предприятия молочного животноводства. Участие в автопробеге для нас – это реальная возможность не только привлечь внимание к ситуации в молочной отрасли, но и предложить способы выхода из нее на примере молочных предприятий, использующих оборудование «ДеЛаваль», — сказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга, компания «ДеЛаваль», РУКАР.