Карта от Ренесанс

Информ Актив и 1С:Бухгалтерия содействуют культурному многообразия народов


Заполнить онлайн заявку!

Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизирована с помощью внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ. Автоматизированная система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде содействия развитию культурного многообразия народов и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив на базе программной конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, что позволило максимально оптимизировать процессы ведения учета и подготовки регламентированной отчетности организации, полностью автоматизировать документооборот фонда.

Фонд содействия развитию культурного многообразия народов был создан в 2011 году. Основной его целью является способствование сохранению культурных ценностей, духовное и культурное воспитание современной молодежи, укрепление мира и дружбы между народами России. Деятельность фонда включает участие в проведении широкомасштабных мероприятий, нацеленных на реализацию его главных идей, разработку и реализацию социальных и благотворительных программ за счет собственных средств, которые формируются добровольными взносами физических и юридических лиц. На сегодняшний день Фонд содействия развитию культурного многообразия народов в Москве имеет развитую структуру, состоящую из головного офиса и 10 филиалов, всвязи с чем руководство столкнулось с необходимостью усовершенствования работы бухгалтерской службы за счет внедрения автоматизированной системы.

Руководство Фонда при помощи специалистов Информ Актив выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия ПРОФ, так как он обладает наиболее подходящим функционалом для решения поставленных задач к автоматизированной системе. Данный программный продукт является готовым универсальным решением, позволяющим:

автоматизировать большинство участков учета, в том числе и учет движения наличных и безналичных средств;

вести бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе и территориально распределенных базах с филиалами;

рассчитывать заработную плату сотрудников;

вести расчет со сторонними организациями и подотчетными лицами.

Кроме того, использование автоматизированной системы учета на базе программы 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ предоставляет возможность интеграции других программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8.

В процессе внедрения программного продукта специалисты «Информ Актив» выполнили следующие работы:

доставку программного продукта в офис организации;

установку программы 1С на все компьютеры в главном офисе и филиалах организации;

настройку программы на каждом рабочем месте для работы единой информационной базе;

адаптацию автоматизированной системы для реализации специфических особенностей учета;

подключение специализированного оборудования;

начальные настройки программы для ведения учета;

ввод начальных остатков в 1С программу;

групповое обучение 1C пользователей работе с программой.

В результате внедрения 1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ были автоматизированы следующие функции учета организации:

расчеты с контрагентами;

торговые операции;

производственные операции;

основные средства;

нематериальные активы;

расчет зарплаты и кадровый учет;

завершение периода;

налоговый учет;

бюджетирование, финансовое планирование;

финансовый анализ;

управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;

сбалансированная система показателей BSC;

управление денежными средствами (казначейство);

консолидация данных;

расчет дивидендов;

управленческий учет;

кадровый учет;

расчет зарплаты;

регламентированная отчетность;

подбор кадров;

учет рабочего времени;

применение различных мотивационных схем;

обучение персонала;

делопроизводство;

учет и хранение документов;

ведение номенклатуры дел;

учет и контроль исполнения поручений;

учет рабочего времени;

учет договоров;

учет хозяйственных операций по проектам.

Таким образом, внедрение 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ дало руководителям Фонда содействия развития культурного многообразия народов мощный, эффективный инструмент для сбора данных по ключевым показателям деятельности организации, позволяющий при этом осуществлять детальный анализ и прогноз различных управленческих решений. В результате внедрения было автоматизировано 2 рабочих места. В данный момент «Информ Актив» обеспечивает итс сопровождение 1с (информационно-технологическое сопровождение 1с) Фонда и предоставляет в помощь бухгалтеру консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Источник: www.inform-active.ru

Категория: Благотворительность

Дата публикации: 13.04.2014 15:13

Источник: Publishernews.ru