Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизирована с помощью внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ. Автоматизированная система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде содействия развитию культурного многообразия народов и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив на базе программной конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, что позволило максимально оптимизировать процессы ведения учета и подготовки регламентированной отчетности организации, полностью автоматизировать документооборот фонда.
Фонд содействия развитию культурного многообразия народов был создан в 2011 году. Основной его целью является способствование сохранению культурных ценностей, духовное и культурное воспитание современной молодежи, укрепление мира и дружбы между народами России. Деятельность фонда включает участие в проведении широкомасштабных мероприятий, нацеленных на реализацию его главных идей, разработку и реализацию социальных и благотворительных программ за счет собственных средств, которые формируются добровольными взносами физических и юридических лиц. На сегодняшний день Фонд содействия развитию культурного многообразия народов в Москве имеет развитую структуру, состоящую из головного офиса и 10 филиалов, всвязи с чем руководство столкнулось с необходимостью усовершенствования работы бухгалтерской службы за счет внедрения автоматизированной системы.
Руководство Фонда при помощи специалистов Информ Актив выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия ПРОФ, так как он обладает наиболее подходящим функционалом для решения поставленных задач к автоматизированной системе. Данный программный продукт является готовым универсальным решением, позволяющим:
автоматизировать большинство участков учета, в том числе и учет движения наличных и безналичных средств;
вести бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе и территориально распределенных базах с филиалами;
рассчитывать заработную плату сотрудников;
вести расчет со сторонними организациями и подотчетными лицами.
Кроме того, использование автоматизированной системы учета на базе программы 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ предоставляет возможность интеграции других программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8.
В процессе внедрения программного продукта специалисты «Информ Актив» выполнили следующие работы:
доставку программного продукта в офис организации;
установку программы 1С на все компьютеры в главном офисе и филиалах организации;
настройку программы на каждом рабочем месте для работы единой информационной базе;
адаптацию автоматизированной системы для реализации специфических особенностей учета;
подключение специализированного оборудования;
начальные настройки программы для ведения учета;
ввод начальных остатков в 1С программу;
групповое обучение 1C пользователей работе с программой.
В результате внедрения 1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ были автоматизированы следующие функции учета организации:
расчеты с контрагентами;
торговые операции;
производственные операции;
основные средства;
нематериальные активы;
расчет зарплаты и кадровый учет;
завершение периода;
налоговый учет;
бюджетирование, финансовое планирование;
финансовый анализ;
управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
сбалансированная система показателей BSC;
управление денежными средствами (казначейство);
консолидация данных;
расчет дивидендов;
управленческий учет;
кадровый учет;
расчет зарплаты;
регламентированная отчетность;
подбор кадров;
учет рабочего времени;
применение различных мотивационных схем;
обучение персонала;
делопроизводство;
учет и хранение документов;
ведение номенклатуры дел;
учет и контроль исполнения поручений;
учет рабочего времени;
учет договоров;
учет хозяйственных операций по проектам.
Таким образом, внедрение 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ дало руководителям Фонда содействия развития культурного многообразия народов мощный, эффективный инструмент для сбора данных по ключевым показателям деятельности организации, позволяющий при этом осуществлять детальный анализ и прогноз различных управленческих решений. В результате внедрения было автоматизировано 2 рабочих места. В данный момент «Информ Актив» обеспечивает итс сопровождение 1с (информационно-технологическое сопровождение 1с) Фонда и предоставляет в помощь бухгалтеру консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой.