Карта от Ренесанс

Орифлэйм объявляет о начале сотрудничества с голливудской звездой Деми Мур


Заполнить онлайн заявку!

Орифлэйм анонсировал запуск новой косметической линии, лицом которой станет Деми Мур, в рамках Золотой Конференции, посвященной 45-летнему юбилею шведской компании.

22 Августа 2012 тысячи лучших партнеров Орифлэйм собрались в Стокгольме, чтобы отметить 45-летие компании и новый захватывающий проект с суперзвездой Голливуда Деми Мур.

На протяжении своей 45-летней истории Орифлэйм вдохновлял женщин на создание собственного бизнеса, поддерживая их в стремлении стать успешными и независимыми, при этом развивая компанию, которая на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в индустрии. Орифлэйм с гордостью запускает уникальную и роскошную коллекцию косметики в сотрудничестве с Деми Мур.

Деми Мур достигла вершин Голливуда, начав с ролей в сериалах и став впоследствии одной из самых востребованных актрис и безусловной иконой стиля в мире. Она участвует в благотворительной деятельности, помогая женщинам улучшить свою жизнь, которая, наряду с ее удивительной красотой, является источником вдохновения для всех женщин. Новая коллекция от Деми Мур воплощает в себе образ сильной, современной женщины и стремление Орифлэйм к расширению возможностей женщин по всему миру.

Деми Мур: «Золотая Конференция – это такое потрясающее событие и прекрасная возможность отметить исключительную приверженность Орифлэйм красоте и воплощению мечты. Мне очень нравится, что Орифлэйм помогает женщинам стать независимыми, предоставляя возможность создать собственный бизнес. И я была рада работать с ними над созданием новой косметической коллекции».

Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу: «Это действительно важное сотрудничество для нас, потому что Деми воплощает в себе все ценности Орифлэйм. Сильная и успешная женщина, которая вдохновляет и является объектом для подражания. Идеальный партнер для Орифлэйм».

Коллекция More by Demi поступит в продажу в октябре 2012 года.

Категория: Благотворительность

Дата публикации: 10.01.2014 11:51

Источник: Publishernews.ru