Дистанция между «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и посетителями ресторанов сократилась до минимума. Прямое общение стало доступно в результате открытия групп практических всех ресторанных концепций компании в самых популярных социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, а также Google Plus, Twitter и Live Journal.
«Социальные» возможности открываются перед поклонниками ресторанов Sbarro, Viaggio, Yamkee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония». Теперь можно в режиме online получать свежую информацию, обсуждать новинки меню, просто общаться с другими людьми! Все группы обновляются ежедневно, что позволяет оперативно получать ответы на любые вопросы, связанные с функционированием ресторанов. Мы будем рады комментариям, а также обмену мнениями, впечатлениями. Став участником фан-клуба на Facebook или присоединившись к нашим обсуждениям на Twitter, вы можете быть уверены, что получите самые свежие новости первыми.
Активное участие в online-жизни «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» утоляет не только информационный голод, но и преподносит сюрпризы. Так, впервые сеть легендарных ресторанов Sbarro запустила масштабную федеральную акцию совместно с популярной социальной сетью «Одноклассники» и компанией «Сумеко» – официальным дистрибьютором скутеров Vespa в России – «Пиццафест». Акция стартовала 1 августа и продлится целых 3 месяца вплоть до 31 октября 2012 года. Пять счастливчиков – победителей этого крупного события получат по элегантному скутеру Vespa LX. Подробности читайте в группе Sbarro на Одноклассниках!
Давайте дружить! Присоединяйтесь к нам в социальных сообществах!
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на август 2012 года объединяет 292 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.