7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов, членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».
Гости медиапикника, в числе которых представители компаний «Coca-Cola», АГТ, ИД «Эксперт», UPM, DM Project, ФГБУ «РГМЦ», «Арт&Имидж», журнал «Русский пионер», ФГУП «ВГТРК», «Стройгазмонтаж», Дойче банк и другие, собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом, что подтверждают комментарии гостей.
Алла Некрашевич, куратор программ по маркетингу и связям с общественностью Института репутационных технологий «Арт&Имидж: «Можно назвать это приятным, светским выездом, прекрасная территория, всё было гламурно и красиво, на высшем уровне».
Олег Колесников, директор филиала в г. Воронеж редакции «Российской газеты»: «Здорово выезжать на свежий воздух с семьей, забывая, о том, что есть работа. В уютной атмосфере поговорили, посмеялись. Я думаю, что неправильно поступили те, кто уехал раньше времени, они просто лишились прекрасного общения».
Ирина Архипова, директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic in Russia: «Организаторы постарались на славу».
Ниемела Рауно, вице-президент по продажам бумаги UPM: «Очень хорошо организовали вечер. Я познакомился с новыми людьми и остался доволен общению с ними».
Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ФГУП «ВГТРК»: «Получил огромное удовольствие от вечера. Впрочем, как и всегда, всё было сделано на высшем уровне».
По приезду в лаунж-зоне гостей ожидал приветственный фуршет, где можно было насладиться изысканными закусками и прохладительными напитками от «Атлас Парк-Отеля». В этот день для гостей выступили вокальные ансамбли «Хорошие девчата» и «Этнос Plus» от радио «Орфей», гости дружно водили хороводы, пели русские народные песни и веселились от души, а также смогли поучаствовать во флешмобе в поддержку лучших «Медиа-менеджеров России –
2012», а самые маленькие гости оказались в заботливых руках аниматоров.
По словам Глеба Дунаевского, генерального директора журнала «Русский пионер»: «Место, где проходила вечеринка, просто отличное; отдых с интересными людьми - это всегда приятно. А еще очень понравилась специально организованная квест-игра, от неё получил массу приятных впечатлений». Участвуя в увлекательной квест-игре, подготовленной совместно с компанией «Night-Street.ru», 8 команд медиа-менеджеров не только выполнили сложные поисковые задания, но и изучили территорию «Атлас Парк-Отеля». По окончанию квест-игры состоялось награждение победителей, которым вручили настоящие кубки, медали и подарочные сертификаты на дисконтную карту от «Атлас Парк-Отеля».
Все гости медиапикника в этот день смогли найти занятие по душе: народные гуляния в честь праздника «Ивана Купалы», плетения венков, катание на лодках, рыбалка, бассейн, экскурсии на конюшню «Атлас Парк», русская баня с вениками были доступны до позднего вечера.
«Хочу сказать спасибо Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер России» за то, что собирает всех участников после церемонии, это сплачивает медиа-менеджеров, помогает лучше узнать друг друга. Такая неформальная обстановка позволяет общаться не только на тему своей профессиональной компетенции, но и отстраняться и разговаривать про насущные жизненные ситуации. Нынешнее After Party было великолепно. Спасибо за прекрасные бани, лодки, природу. Очень рада, что посетила такое чудесное мероприятие», - прокомментировала Ирина Есипова, экс-советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, Минэнерго России.
Фото- и видеоматериалы с медиапикника доступны по ссылкам соответственно: http://media-manager.ru/pressa_o_premii/fotoalbom/2012/afterparty/ и http://media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2012/afterparty/
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва