Конкурс 'Доверие потребителя' рынка недвижимости - ежегодный независимый общественный конкурс, где в выборе победителя самое непосредственное участие принимают сами потребители. Они голосуют в интернете и на профильных мероприятиях-выставках за компании, которые, с их точки зрения, являются надежными.
За звание компаний, заслуживающих доверия потребителя в 2012 году, в трех номинациях состязаются 17 банков, работающих с ипотекой; 50 инвестиционно-строительных компаний и 69 риэлторских агентств. Все номинанты прошли предварительный отбор и получили рекомендации от саморегулируемых организаций, общественных объединений и профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга на участие в конкурсе.
Первый тур конкурса завершится 30 сентября – из сформированного в результате потребительского голосования рейтинга компаний на второй тур конкурса пройдут только по 10 компаний, находящихся в верхних строчках рейтинга.
Участие в конкурсе - бесплатное. Основное требование - компания должна работать на рынке более 5-лет и готова предоставить на конкурс необходимый комплект документов.
Конкурс «Доверие потребителя» включает в себя потребительское онлайн-голосование, интерактивные голосования на профильных мероприятиях-выставках, экспертное голосование, исследование «Тайный покупатель», «круглые столы», церемонию торжественного награждения победителей в декабре 2012 года.
Награда победителю в каждой номинации - стеклянная статуэтка, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия, диплом, а также право использовать символику конкурса (оранжевого человечка) в рекламных целях.
Победители прошлого, 2011 года, - риэлторское агентство 'Петербургская недвижимость', строительная компания ГДСК и банк ВТБ24.
'Нынешний конкурс - пятый по счету, - говорит Юрий Грудин, сопредседатель конкурса, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО. - И отрадно заметить, что все победители конкурса прошлых лет - это достойные компании, которых выбрали сами потребители.
Сегодня трудно оспаривать целесообразность проведения конкурса. Он уже является неотъемлимой частью рынка недвижимости, частью общества, которое требует от компаний открытости и лояльности к потребителю. Ведь только так можно завоевать их доверие'.
Традиционный официальный спонсор конкурса - группа компаний 'Пионер', в прошлом году к нему впервые присоединились другие участники рынка недвижимости - строительная компания 'Сетл Сити' и СРО НП 'Объединение строителей'.
В 2012 году партнерами конкурса стали строительная компания 47 трест и АН 'Бекар'.
Сергей Козлов, генеральный директора агентства недвижимости «Бекар»:
«Доверие потребителей является единственным общественно открытым конкурсом, поднимающим тему качества работы компаний на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области. Получение подобной награды свидетельствует о высокой степени доверия потребителей и требует от победителей постоянной, целенаправленной работы по поддержанию прозрачных и корректных отношений с клиентами, а также повышению профессионализма».
Михаил Зарубин, генеральный директор ЗАО «47 ТРЕСТ»:
'Участие в конкурсе «Доверие потребителей» - это прекрасная возможность получения обратной связи для нашей компании от покупателей. Проведение подобного конкурса способствует выстраиванию диалога с нашими сегодняшними и будущими покупателями. Наша компания всегда старается добросовестно выполнять свои обязательства перед потребителями и нести ответственность, как перед покупателями, так и перед бизнес - партнерами, тем самым вот уже пятьдесят лет сохраняя деловую репутацию надежного и стабильного застройщика.
Мы рады поддержать организаторов конкурса «Доверие потребителей» в их стремлении представить объективную информацию об участниках рынка недвижимости Санкт-Петербурга для потребителей'.