Вернее сказать Вестерн-шоу оконфузил себя перед event-профессионалами, позвав их на презентацию новой собственной площадки, расположенной в невероятных дебрях.
В субботу 16 июня Агентство Необычные праздники пригласили познакомиться с новой event-площадкой «Ранчо Белый шиповник», вот таким зазываловом.
«Вы сможете погрузиться в теплую атмосферу Дикого Запада, познакомиться с комплексом «Ранчо Белый Шиповник», а также с традициями настоящих ковбоев и индейцев, принять участие в интерактивной программе и получить ценные призы от комплекса!
Для Вас развлекательная программа, фуршет, угощение и море виски! Комплекс расположен в 100 км. от города Санкт-Петербург в пос. Черничное Выборгский район. Время в пути 1ч.30мин.»
В телефонном разговоре посоветовали взять с собой детей. Мы соблазнились и поехали, взяв с собой детей, навстречу своим разочарованиям. Бывает, что иногда надо побывать в шкуре потребителя нашей event-индустрии, что бы оценить качество предлагаемых услуг, а затем уже решать: предлагать их своим клиентам или нет.
Хочу сказать сразу, что цель любой презентации поднять свое реноме, укрепить имидж компании и, наконец, улучшить свое положение на рынке, нажить друзей, укрепить партнерство, да бог знает, что еще в позитивном направлении, но не наоборот. Зачем делать презентацию, тратить на нее свои средства и спонсоров, чтобы на выходе получить минусы по всем пунктам своих целей. Если до презентации мы еще имели какие-то планы работы с Вестерн-шоу, писали под это шоу сценарии и пытались продавать его своим заказчикам, то после этой презентации никаких иллюзий по поводу сотрудничества шансов не осталось.
Тряслись мы по разбитым финским дорогам без малого четыре часа и проехали, по словам водителя автобуса, от метро до места около180 км. Еще во время регистрации нас обломили с фуршетом: администратор заглянув в свой список сообщила, что у нас нет допуска на фуршет, так как наше агентство пригласили на презентацию не за шесть дней, а только за три. Но об этих нюансах нигде не было сказано, и рас уж мы проехали с детьми на метро от станции Купчино через весь город, до станции Парнас, то из-за отказа в фуршете мы разворачиваться не стали. Кроме этого, многолетняя практика научила нас надеяться только на себя. Поэтому у нас были собой бутерброды и морс. Хотя ни один сервис не делает таких подлянок: сначала зазывает гостей фуршетом, а потом в нем отказывает, ссылаясь на какие-то причины. Да, ради бога, придумывайте, что хотите. Видимо оправдываться это стиль работы Вестерн-шоу и получайте при этом минус.