Компания Cisco выступила золотым спонсором международного форума «Мир ЦОД 2012», который проходил в конце мая в Москве. Мероприятие, ориентированное на руководителей компаний, ИТ-директоров и специалистов, было посвящено вопросам проектирования, построения и эксплуатации центров обработки данных (ЦОД).
В работе форума приняли участие специалисты Cisco. Системный инженер-консультант компании по решениям для ЦОД Александр Скороходов рассказал о требованиях, предъявляемых современными центрами обработки данных к сетевой инфраструктуре, и о технологиях, реализуемых в продуктах семейства Cisco Nexus. Участники конференции узнали о построении конвергентных сетей с использованием протокола FCoE, сетевой поддержке виртуализации и о технологии Cisco FEX-Link. Кроме того, Александр представил возможности развития архитектуры сети ЦОД с использованием технологий Virtual PortСhannel и FabricPath.
Выступление руководителя направления продаж решений Cisco для ЦОД Олега Коверзнева было посвящено использованию конвергентных решений в ЦОД. По его словам, «современные ЦОД – это сложная и гетерогенная инфраструктура, требующая серьезных затрат на эксплуатацию. Грамотное проектирование механизмов управления и масштабирования ЦОД, использование конвергентных технологий при их развертывании позволяют в дальнейшем значительно сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия». Рассказывая об унифицированных решениях Cisco для ЦОД - Unified Networking и Unified Computing, на базе которых совместно с EMC, NetApp, Microsoft, VMware строятся в том числе интегрированные инфраструктурные пакеты, он подчеркнул, что «отличительным свойством технологий Cisco является целостность принципов организации физической и виртуальной сред».
В выставочной зоне форума работал стенд Cisco, где посетители могли познакомиться с информацией о серверах Cisco серий B и C и о других решениях Cisco для центров обработки данных.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.