Компания CreativePromo успешно выпустила тираж новогодних подарков для клиентов компании Ай Пи Про (IPPRO).
Задача: сделать необычное поздравление с Новым Годом. Рассказать об услугах компании в доступной, интерактивной форме.
Новогодние подарки были сделаны на основе конструкции JumpBox (Джампбокс).
Профиль деятельности компании Ай Пи Про - защита интеллектуальной собственности, патентование, регистрация товарных знаков.
Ключевые особенности Jumpbox:
- незабываемый эффект внезапно выпрыгивающего из плоского кофра кубика;
- большое пространство для нанесения рекламной информации - это и 6 граней куба, и поверхность кофр.
В итоге - специалисты CreativePromo сделали новогодний дизайн, придумали занимательную пошаговую игру, которая в веселой форме знакомит получателей с особенностями услуг компании Ай Пи Про и совместили все это в одном продукте - JumpBox.
Клиент получает небольшой плоский кофр, похожий на чемоданчик. При открытии – из кофра выпрыгивает куб. На гранях куба нанесена информация об услугах компании Ай Пи Про и новогодняя символика. Кроме того, куб одновременно является игральной костью (на каждой грани проставлен номер от 1 до 6). Пошаговая настольная игра отпечатана на внутренней стороне кофра.
Описание Jumpbox:
JumpBox (ДжампБокс) — сама неожиданность. Тот, кто получит такой сюрприз, точно не подозревает о том, что будет дальше.
JumpBox состоит из двух частей — обложки и куба. Изначально куб упакован в обложку — находясь там в сжатом состоянии. Если потянуть за картонный замок, то из обложки с хорошей скоростью вырвется куб.
Эффект JumpBox — многоразовый. Так что его можно показать всем друзьям, коллегам, партнерам, укладывая после каждого показа в обложку.
О КреативПромо:
Компания КреативПромо занимается разработкой и производством нестандартных рекламно-маркетинговых продуктов. Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком различных стандартных рекламно-маркетинговых продуктов. Визитки, приглашения в конвертах, буклеты и т.д. - этим сложно удивить и привлечь внимание потребителей.
Мы решаем одну из главных задач маркетингового продукта - мы делаем интересные, привлекательные и вирусные продукты.
Мы уверены: Маркетинговые продукты должны быть интересными!