Карта от Ренесанс

Выдвини лучшее социально-ответственное медиа на Премию «ММР – 2012»


Заполнить онлайн заявку!

В 2011 году Организаторы Премии «Медиа-Менеджер России» и попечительский совет учредили новую номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса».

Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ.

Данная номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальное и пропагандистской миссии.

Выдвинуть кандидатов от медиа возможно по 3-м критериям:

•Размещение социальной рекламы;

•Проведение социальных акций медиа-компанией и наличие собственных проектов в области КСО и благотворительности;

•Освещение социально-значимых тем в СМИ (наличие рубрик, программ, контента, соответствующих нравственным стандартам).

В 2012 году «За социальную ответственность медиабизнеса» выдвинуты номинанты: Мария Бутова, Ирина Потапова, Дарья Толстокулакова, а также представители газеты «Ведомости», ТРК «Мир», Esquire, радио «Орфей», телеканал «Дождь», ТВЦ и многие другие.

Мария Бутова, руководитель департамента спецпроектов ЗАО «Спорт-Экспресс»

«За организацию проектов, направленных на популяризацию детско-юношеского массового спорта и здорового образа жизни среди подрастающего поколения детей разных стран мира, позволяющих позиционировать медиахолдинг «Спорт-Экспресс» как медиакомпанию с высоким уровнем социальной ответственности бизнеса на Российском и международном рынке».

Ирина Потапова, ведущая радиостанции «Седьмое небо» (г. Псков)

«За практический поиск новых форм социальной ответственности медиабизнеса, разработку и реализацию проекта, способного быть транслированным на другие регионы страны».

Дарья Толстокулакова, автор, продюсер, ведущая программы «Я иду искать» телеканал «Подмосковье»

«За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей».

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте «Медиа-Менеджер России».

Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.

Анкета номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на сайте «Медиа-Менеджер России» в разделе «Условия участия».

Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 года.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Категория: Благотворительность

Дата публикации: 28.02.2014 02:37

Источник: Publishernews.ru