Карта от Ренесанс

Нестле Пурина ПетКер подарила спортивное оборудование детскому саду


Заполнить онлайн заявку!

«Нестле Пурина ПетКер», департамент кормов для домашних животных «Нестле Россия», передал оборудование для спортивного зала и бассейна в дар детскому саду № 1 «Сказка» в Ворсино Боровского района Калужской области в рамках программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей».

Оборудование включает несколько детских спорткомплексов, манеж, батут-манеж, детский велотренажер, а также различные игровые спортивные наборы. Общая сумма затрат фабрики «Нестле Пурина ПетКер» (филиал «Нестле Россия» в Ворсино) на закупку, установку и налаживание данного оборудования составила около 200 тысяч рублей (около 6000 швейцарских франков).

Фабрика «Нестле Пурина ПетКер» активно участвует в социальной жизни региона. Сотрудничество фабрики и детского сада в Ворсино началась вскоре после запуска второй очереди предприятия в 2009 году. В течение 4 лет силами компании детский сад был оснащен новой мебелью, в том числе игровой, а также была установлена детская площадка, на общую сумму около 850 тысяч рублей. Кроме того, фабрика оказывает постоянную поддержку школе-интернату в близлежащей деревне Ермолино. В 2010-2013 годах компания реализовала несколько социальных проектов в городе Боровске. Так, «Нестле Пурина» передала в дар больнице Боровского района современный автомобиль скорой медицинской помощи и высокотехнологичное медицинское оборудование, а также открыла новую детскую площадку в центре города. Общий объем инвестиций в эти проекты составил почти 4 миллиона рублей (около 120 000 швейцарских франков).

«Как в мире, так и в России Нестле Пурина ПетКер стремится быть самой уважаемой и надежной компанией, которая улучшает жизнь домашних животных и их любящих хозяев. Ключ к успеху и сердце бизнеса – это люди. Мы производим продукты высокого качества, и наш бизнес быстро растет, так как наши потребители доверяют нашим брендам и нашим продуктам все больше и больше день за днем. Мы хотим развиваться, создавая общие ценности для общества, для наших сотрудников и для сообщества, в котором мы работаем. Мы рады подарить воспитанникам детского сада в Ворсино современное спортивное оборудование, чтобы они росли здоровыми и сильными. Мы надеемся, что с этим новым снаряжением они будут активно заниматься спортом, и это станет их любимым времяпрепровождением», - подчеркнул Алессандро Занелли, глава бизнеса «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

«Нестле Пурина ПетКер» предлагает в России широкую линейку инновационных продуктов, отвечающих потребностям домашних животных и соответствующих запросам их владельцев, под такими товарными знаками, как: Friskies, Darling, Cat Chow, Dog Chow, Felix, Gourmet, One, Pro Plan. Сегодня компания занимает значимые позиции на росссийском рынке кормов для домашних животных с долей почти 18% в денежном выражении (Источник: AC Nielsen, декабрь 2012 – январь 2013).

Компания «Нестле Россия» начала свою производственную деятельность в Калужской области в 2007 году с запуска первой очереди фабрики по производству сухих кормов для кошек и собак. Объем инвестиций в строительство и оснащение фабрики составил тогда около одного миллиарда рублей. Еще около одного миллиарда рублей компания вложила в строительство второй очереди фабрики по производству влажных кормов для домашних животных. Новое производство начало свою работу летом 2009 года. В 2011 году на территории производственного филиала был открыт новый дистрибуционный центр. В 2013 году на территории фабрики открылся новый цех по производству влажных кормов для домашних животных, объем инвестиций в строительство которого составил около 1,4 миллиарда рублей.

Сегодня на предприятии работает около 400 сотрудников. Фабрика использует в производстве продукции в основном местное сырье и упаковочные материалы, отвечающие строгим стандартам качества «Нестле». Приоритетами «Нестле» являются соблюдение безопасности сотрудников на всех уровнях и забота об окружающей среде.

Категория: Благотворительность

Дата публикации: 01.04.2014 07:12

Источник: Publishernews.ru