5 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, проведет мастер-класс 'Технология создания бренда'
Цель:
- систематизировать знания по брендингу
Возможность получить:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Программа:
1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – 'Бренд директор' и 'Бренд менеджер'.