Вышел из печати очередной номер журнала 'Пресс-служба'. Представляем вниманию читателей анонс главных тем июньского номера.
Постоянные читатели 'Пресс-службы' знают, что эксперты журнала в каждом номере обсуждают очень важные для PR-специалистов вопросы. На этот раз внимание руководителей PR-отделов и медиа-центров было заострено на невербальной коммуникации. Эксперты поделились своим опытом применения данного вида коммуникации в своей работе и рассказывают, какими методами можно повысить свои навыки невербального общения.
Дмитрий Ключников, PR-директор компании 'ИММО': 'Все, что вы сообщаете в процессе общения с окружающими, накладывается на полученное о вас первое впечатление и подвергается соответствующей оценке. На этот счет есть хорошая поговорка: у вас нет второго шанса произвести первое впечатление. Именно поэтому невербальное общение - важный способ самовыражения человека'.
Елена Галигузова, генеральный директор АКТ 'Причина': 'Во-первых, к каждой встрече, докладу и т.д. мы тщательно готовимся : выбираем соответствующий образ, определяем набор жестов, скорость и тембр речи и т.д. Во-вторых, импровизируем во время самого контакта, т.е. принимаем обратную связь и корректируем свое поведение в зависимости от реакции партнера. И, наконец, самое важное - это разбор полетов, поэтому мы анализируем последствия коммуникации для выявления и устранения недочетов'.
Данную тему продолжает Инна Зарубанова, из ее статьи 'Невербальная коммуникация, или разговор без слов' читатели почерпнут несколько полезных практических рекомендаций.
Анна Евсюкова предлагает на примере Издательского дома 'Трибуна' рассмотреть тему информационного спонсорства.
'Становясь спонсором, СМИ тем самым заявляет о поддержке темы мероприятия, будь то семинар по нанотехнологиям, рок-концерт или посадка деревьев в городе, поэтому такое сотрудничество носит и репутационное значение'.
Что такое интранет, что дает его использование и как запустить и продвинуть расскажет Юлия Четверикова:
'Посредством корпоративного портала можно что-то добавлять или трансформировать в уже сложившейся системе общих ценностей, традиций и отношений'.
О том, какую роль играет руководитель в формировании внутрикорпоративных коммуникаций и как наладить положительный имидж компании внутри самой компании читайте в статьях Елены Галигузовой и Павла Слепова 'Пиар высшего звена' и 'Фирменный' персонал'.
Кроме того, новый номер предлагает читателям интервью с известным психологом, художником, писателем, победителем 'Битвы экстрасенсов' Мехди Эбрагими Вафой. Он расскажет о своем опыте взаимодействия с пресс-службами и поделится своим мнением о том, каким должен быть PR-специалист.
'Главное для пиар-специалиста - уловить, каких целей хочет достичь заказчик, и выработать грамотную стратегию. Конечно, не менее важны профессиональные навыки, однако тут есть изюминка - на мой взгляд, она в индивидуальном подходе к каждому'.
Каким должен быть имидж творческого человека, как не переборщить с оригинальностью и не спугнуть клиента? Очень подробно эти вопросы рассмотрены в статье Елены Михалевой.
Кроме того, в новом номере 'Пресс-службы' приведены результаты исследования о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год, которые наглядно демонстрируют, что рынок пострадал от кризиса менее, чем предполагалось.
Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.press-service.ru