По многочисленным просьбам продлена регистрация на бизнес-завтрак АКМР в Московской штаб-квартире аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл», который состоится 28 сентября 2012 года.
Спикеры бизнес-завтрака:
Ирина Жукова, Директор по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России (досье: http://i1246.photobucket.com/albums/gg602/corpmedia/Network/zhukova.jpg),
Ирина Ходорченко, специалист по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России (досье: http://i1246.photobucket.com/albums/gg602/corpmedia/Network/khodorchenko.jpg).
Тема встречи: «Принципы построения внутренних коммуникаций в международной компании: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».
На встрече обсуждаются актуальные вопросы построения коммуникационной стратегии для разных целевых групп, многообразие инструментов и лучшие практики внутренних коммуникаций в рамках глобальной корпорации, особенности коммуникации о продуктовых запусках для внешней и внутренней аудиторий.
Как подчеркнула Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в России: «Для нас большая честь принимать у себя первую встречу в рамках осенней серии бизнес-завтраков с АКМР. Ассоциация проводит подобные мероприятия на протяжении уже многих лет, и они традиционно имеют большой успех среди членов нашего профессионального сообщества. Для специалистов в области коммуникаций это возможность обменяться опытом, поделиться новыми знаниями и лучшими практиками. Именно в формате диалога, непосредственного общения с коллегами быстрее всего рождаются креативные идеи, создаются оригинальные концепции и самые смелые решения. Кроме того, недавно московская штаб-квартира аффилированных компаний ФМИ в России отпраздновала новоселье. Мы очень гордимся нашим новым офисом, и поэтому впервые принимать здесь гостей из АКМР нам особенно приятно».
Среди участников завтрака компании: «Проект Медиа», «Максима», «Люди People», «Агентство Контакт», «Show&Motion», «Эдстар», Фонд «Народная инициатива», Kraft Foods и другие.
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 28 сентября 2012 г.
Начало регистрации: 9.30
Время проведения: 10.00 – 12.00
Место проведения: г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, стр. 1, б/ц «Легенды Цветного»
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, ИА «ГАРАНТ», Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, Интерфакс, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
ИНФОРМАЦИЯ О «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ»:
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. ФМИ представлена в России четырьмя аффилированными компаниями: ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, представительством «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» - это крупнейшее производство ФМИ в Восточной Европе и второе по объемам выпуска продукции среди производственных центров компании в мире. На сегодняшний день, объем инвестиций ФМИ в России превышает 1 млрд. долл. США. В общей сложности, в аффилированных компаниях ФМИ в России работают более 4000 высококвалифицированных профессионалов.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ».