Карта от Ренесанс

Ребрендинг 'Алконовских' настоек


Заполнить онлайн заявку!

ОАО “Алкон” представило серию горячо любимых напитков совершенно в новом образе. Серия ягодных настоек, отмеченная знаком качества “Столка” объединяет оригинальные фирменные настойки: “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”,”Чародейка”,”Клюквенная”. Ребрендинг был успешно проведен дизайнерским бюро компании. Целью стало кардинальное изменение стилистики и придание оттенка праздничности и легкости, сущность которых заложена в основу употребления настоек.

Настойки весьма гармонично “дышат” в новой бутылке, обтекаемой и легкой, что позволяет визуально насладиться сочным ягодным напитком. Цветность мягко дополняет “говорящий” декор и составляет очень органичный ансамбль, стильный и броский, не лишенный мягких нот русскости, пронизывающих эпохальную 115 летнюю историю компании.

Нарочито выступающий колпак своим глубоким темно- зеленым цветом подчеркивает благодать и богатство травного букета , заключенного в бутылку. Компромиссы здесь нужны, эти настойки будут однозначно замечены, ведь они натуральные, настоянные, и это четко прослеживается в их новом представлении.

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Дата публикации: 18.03.2014 19:19

Источник: Publishernews.ru