17 апреля 2013 года – проект BiletyPlus объявил о расширении службы поддержки пользователей. Теперь она работает круглосуточно. Бесплатные консультации по выбору и бронированию билетов и отелей можно получить как онлайн, так и по телефону.
BiletyPlus - единая точка, где собрано все необходимое для планирования путешествий и деловых поездок. Сама система BiletyPlus внешне проста и интуитивно понятна для пользователя. Вы вводите интересующий вас город или маршрут, а мета-поисковик анализирует предложения десятков вендоров и предлагает вам самые выгодные.
Несмотря на всю простоту и продуманность BiletyPlus, порой пользователям требуется помощь в поиске и оформлении билетов. А иногда путешественникам просто сложно довериться выбору онлайн-системы и важно услышать профессиональный совет от человека.
Учитывая все пожелания пользователей, создатели BiletyPlus организовали бесплатную круглосуточную службу поддержки клиентов.
Нужен совет? Обращайтесь к консультанту любым удобным для вас способом:
Телефон
Онлайн-звонок
Форум
Skype
E-mail
Операторы BiletyPlus помогут вам на всех этапах: от поиска до оплаты билетов, туров, автомобилей, квартир или отелей.
BiletyPlus – проект, который технически построен на качественной автоматизированной системе. Однако при этом за сайтом стоит команда людей, которые всегда открыты к живой обратной связи.
Сегодня BiletyPlus – это:
Разработчики, которые обеспечивают скорость и качество поиска, создают мобильные версии сервиса BiletyPlus
Менеджеры по работе с партнерами, которые постоянно работают над расширением сети вендоров
Контент-менеджеры, собирающие полезную информацию для путешественников
Операторы колл-центра, готовые помочь в любой ситуации.
Вы всегда можете высказать свое мнение о нашей работе, предложить идею или обратиться за консультацией. Большинство предложений пользователей оперативно воплощаются в жизнь.
«Возможность бронирования билетов и отелей онлайн – давно не удивительная для россиян. Открывая BiletyPlus, мы ставили своей задачей предложить проект, новый не по сути, а по уровню удобства и сервиса. На первом этапе мы уделяли большее внимание совершенствованию системы, алгоритмов поиска и сравнения цен. Теперь – выходим на следующий уровень и готовы к тому, чтобы всегда быть на связи с клиентами. Мы работаем, даже когда вы спите», - сказал Алексей Трусов, руководитель проекта BiletyPlus.