Так себе начало, конечно, слишком обыденное. Ну а что поделать? Если журналист должен отвечать за все тексты компании, то и письмо Деду Морозу от 1С:ВДГБ тоже писать ему. Нелегкое это, я вам скажу, дело – от целой команды письмо Дедушке строчить. Это ж сколько подарков надо на нас всех? Сколько чудес в 2013 году для каждого из наших профессионалов? И ведь надо, чтобы красиво было, чтобы убедительно, а то у дедули и без нас забот хватает. В общем, пришлось изрядно над этим письмом поломать голову.
«Мы все старались быть очень хорошими…»
Как-то слишком бледно, без конкретики. Не поверит Дедушка, что мы заслужили подарок. Чего не сделаешь ради убедительности? Решила я пойти спросить у нашего управляющего, что в этом пункте можно написать – он точно найдет правильные слова.
- Напиши ему, что мы за год выросли по объемам продаж на 50%, и добавь, что рынок при этом практически не развивался, - начал наш Сергей Константинович, а потом столько интересного стал рассказывать, что разговорились мы с ним на целое интервью.
Я, конечно, в письмо все записала, но решила, что Дедушке этого будет недостаточно, поэтому по дороге задала тот же вопрос Маше Денисовой, Директору Центра координации продаж:
- Наши продажи действительно выросли достаточно весомо, но я бы добавила, что вместе с этим к нам пришло много новых сотрудников – это активные менеджеры и настоящие профессионалы своего дела.
И после нескольких разговоров оказалось, что нам действительно есть, чем гордиться в этом году. Ваня Голубев, руководитель нашей службы поддержки, рассказал о том, что в 2012 году компания начала внедрение Федеральной Системы Поддержки Пользователей. Таня Давыденко поделилась достижениями 1С:ВДГБ, которые будут полезны пользователям разработок для отрасли ЖКХ – это и улучшение качества обслуживания и консультаций по отраслевым продуктам, и расширение отдела, и выросшие обороты продаж отраслевых программ. Катя Корнева радовалась открытию филиала компании в Петербурге, который сейчас занимает все ее мысли. Оксана Климова предложила добавить в письмо новость о том, что за последний год прирост новых договоров на информационно-технологическое сопровождение составил почти 56% - 250 новых заключенных договоров с начала года. Самвел Саркисян (старший менеджер по регулированию отношений с клиентами) не без гордости добавил к письму Деду Морозу и тот факт, что в этом года наша компания смогла наладить работу сервиса 1С-Отчетность, который облегчает пользователям программ 1С процедуру отправки документов в контролирующие органы. Не оставили мы без внимания и обмен Электронными Документами с контрагентами – сервис 1С-Такском также был полностью налажен за 2012 год.
- Напомни Деду Морозу о нашем прошлогоднем письме и напиши, что всех тех целей, о которых мы рассказывали ему по большому секрету, ожидая Нового Года, - мы достигли! – в завершение добавила Арина Микаелян, руководитель отдела продаж, и я наконец смогла перевести дух после перечисления доказательств, что мы действительно постарались в этом году на славу.
После этого осталось только добавить к письму те качества, которые наши менеджеры назвали в числе самых востребованных в 2012 году: спокойствие, умение находить общий язык с клиентами и коллегами, вера в каждого сотрудника, нацеленность на результат, оптимизм, отсутствие страха нового и, конечно, увлеченность работой!
Ну все, теперь у Дедушки Мороза точно не возникнет сомнений в том, что мы были очень хорошими, а значит, можно приступать ко второй части письма: просить для компании плюшек, понимающих клиентов и других рабочих радостей.
Но для этого сначала нужно было узнать у всех, чего мы хотим добиться в следующем году, чтобы Дедушка знал, для чего нам удача – а ее, как оказалось, нужно очень много для наших грандиозных планов.
В 2013 году мы планируем не только вырасти по объемам продаж в два раза, то есть, на 100%, но и завершить реализацию всех тех начинаний, к которым мы приступили в 2012 году – это, например, становление Федеральной Службы Поддержки Пользователей, ее развитие и распространение. Это и создание специализированных продаж для услуг по информационно-технологическому сопровождению, и расширение направления ЖКХ, у которого тоже появится свой отдел продаж. Это и личные, но не менее грандиозные планы наших сотрудников: Маша Денисова собирается выйти замуж, Самвел Саркисян – построить дачу в Краснодаре, а Арина Микаелян надеется не останавливаться на достигнутой должности и расти выше. А вот Таня Давыденко, после своего недавнего замужества, мечтами погружена в рабочие моменты: очень скоро отдел ЖКХ переедет в собственный офис, где можно будет заниматься более масштабными проектами – например, созданием клуба по интересам для пользователей отраслевых продуктов 1С для ЖКХ и 1С для НКО.
Много будет у Дедушки Мороза работы в следующем году, но ведь он самый настоящий волшебник, а мы только учимся быть ими для наших клиентов! Точно, самое важное нужно попросить у Дедушки в конце письма, чтобы обязательно запомнил лучше всего.
«.. и, конечно, обязательно порадуй в 2013 году наших дорогих клиентов! Пусть у них обязательно будут: Крепкое здоровье и азарт (от Маши Денисовой), хорошее настроение и желание поделиться им с нами (от Тани Давыденко), 40 килограмм хурмы (от Вани Голубева) и бесперебойной работы программ 1С (от Оксаны Климовой). А еще желаем не терять уверенности в нас (от Самвела Саркисяна), потому что, даже если у нас бывают накладки, мы стараемся все быстро и качественно исправить».
С тем и запечатали письмо, чтобы послать его прямиком в город Великий Устюг, где наши просьбы обязательно будут услышаны. А для Змеи, чей год наступает, наш отдел по отрасли ЖКХ уже приготовил террариум, чтобы она удобно расположилась, но всегда знала свое место, а Арина Микаелян привезла из своего отпуска в Доминикане дудочку, с помощью которой можно будет этой Змеей управлять!
Надеемся, Вы улыбнулись, читая это, потому что мы постарались создать для Вас по-настоящему новогоднее настроение.
Счастья, удачи и новых вершин Вам в наступившем 2013 году!