Разработчики компании Newinttech осуществили проект по расширению возможностей бизнес - решения Documentolog CRM.
Целью проекта являлось повышение скорости процесса взаимодействия с клиентом.
Расширенная версия Documentolog CRM позволила усовершенствовать процесс регистрации карточки контрагента и разграничения прав пользователей (менеджер по продаже, юрист, менеджер по внедрению, бухгалтер и другие).
По результатам реализации проекта для удобства пользователей информация по продажам сконцентрированы в карточке Контрагента, а именно
- история взаимодействия с клиентом;
- продукты, предлагаемые клиенту;
- задачи;
- напоминания;
- вся документация (договоры, коммерческие предложения, технические спецификации, бухгалтерские документы и т.д).
Чтобы увидеть перед собой всю историю по данному клиенту и продаже пользователю достаточно перейти в определенную вкладку.
По всем стадиям согласования документации согласно регламента организации настроены сроки согласования.
Решение позволяет автоматически рассылать по электронной почте напоминания о ходе движения документов, сроке по которым истекает документ и другие системные напоминания.