Компания MR Group приступает к реализации комплекса с апартаментами «Водный», который является второй очередью строительства одноименного МФК. Ко-эксклюзивными риэлторами комплекса стали агентства «Метриум Групп» и Est-a-Tet.
Апартаменты в новом комплексе «Водный» - это воплощение комфортной среды для жизни и отдыха. Индивидуальная архитектура выгодно подчеркивает статус комплекса. Оптимальные планировки европейского типа 1-3-комнатных апартаментов площадью от 42 до 97 кв. м и доступной для Москвы стоимостью от 4,5 млн рублей позволят будущим жильцам реализовать свои дизайнерские идеи в интерьере. На первых этажах комплекса предусмотрена все необходимая инфраструктура, в том числе и социальная – детский сад и центр развития, фитнес-клуб, кафе и рестораны, книжные лавки и службы бытового сервиса. В непосредственной близости находится подземный трехуровневый паркинг на 1475 мест.
В первой очереди МФК «Водный» ведется строительство офисной башни и трехуровневого торгового центра локального значения, концепция которых разработана архитектурным бюро «Атриум». Площадь типового этажа в бизнес-центре составит 2200-2700 кв. м, шаг колонн - 8,4х8,4 м. Партнерами по реализации офисных площадей являются компании CBRE и Cushman&Wakefield.
В торговом центре «Водный» общей площадью 50 000 кв. м разместятся 120 магазинов, в том числе якорные арендаторы – продуктовый супермаркет, кинотеатр и магазин бытовой техники. На верхнем этаже будет расположен обширный фуд-корт, который станет в том числе отличной альтернативой ланчей в корпоративных кухнях для офисных работников.
Многофункциональный комплекс «Водный» отличает выгодное месторасположение и транспортная доступность: ближайшая станция метро «Водный стадион» находится в 2 минутах ходьбы, автомобилисты смогут воспользоваться удобными подъездами и близостью к ТТК и МКАД.
«Многофункциональный комплекс «Водный» решает многие социальные задачи района, - говорит Дмитрий Цветков, директор по продажам жилой недвижимости компании MR Group. – Это реновация большой промзоны, создание социальной инфраструктуры – детского сада, центров развития, улучшение транспортной ситуации за счет строительства новых дорог и расширения существующего выезда на Ленинградское шоссе, а также строительство высококачественного жилья в формате апартаментов по доступной цене. Концепция МФК «Водный» учитывает потребности города по созданию комфортной среды проживания и востребована покупателями, Уже сейчас, с открытием продаж, мы видим ажиотажный спрос на апартаменты в комплексе».
«Как мы и ожидали на старте, МФК «Водный» пользуется высоким спросом со стороны покупателей, как инвесторов, так и конечных пользователей, - прокомментировала Елена Денисова, директор, руководитель отдела офисных помещений, CBRE, Россия. - Более 15% площадей офисной башни уже зарезервированы. Благодаря местоположению, концепции проекта и синергии функционалов, частные инвесторы выбирают МФК «Водный» как наилучшую альтернативу депозиту».
«Прежде всего, МФК «Водный» является привлекательным предложением в силу его специфики, - отмечает Кермен Мастиев, старший директор департамента офисной недвижимости компании Cushman & Wakefield, Россия. - Здесь есть возможность жить, работать и совершать покупки в одном месте, вот почему мы считаем, что строительство апартаментов непосредственно улучшит спрос как на офисную, так и на торговую недвижимость. Кроме того, офисную часть отличают и грамотные архитектурные решения (типовая площадь этажа в бизнес-центре составит 2200-2700 кв. м, шаг колонн- 8,4х8,4 м., наличие 12 грузопассажирских лифтов, причем лифтовая зона будет разделена на 2 части, а также дополнительный ресепшен со стороны торгового центра и возможность для установки фальшпола), что не всегда имеет место быть даже во многих самых современных центрах, что уж говорить об остальных. Наша команда убеждена, что «Водный» станет исключительно удачным проектом благодаря совокупности всех вышеперечисленных факторов, а также благодаря его удачному месторасположению».
«Сегодня апартаменты формируют рынок доступного жилья внутри границ старой Москвы, - считает генеральный директор компании Est-a-Tet Кайдо Каарма. - Мы все привыкли к апартаментам в элитном сегменте, в 2011-2012 гг. такие комплексы появились на рынке бизнес-класса, а в 2013 году мы видим приход этого формата и на рынок доступного жилья. МФК «Водный» - один из первых комплексов с апартаментами в формате комфорт-класса, который выходит на рынок Москвы. Так как апартаменты предполагают дисконт в 15-20%, это реальная возможность для москвичей решить свой жилищный вопрос, не выезжая за МКАД. В ближайшие 3 года этот формат займет до 25% от рынка новостроек столицы, при этом потенциал роста на апартаменты сегодня выше, чем на квартиры».
«Это уникальный проект именно с точки зрения транспортной доступности, - подчеркивает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Проект, который находится буквально в одной минуте от метро. Более удачного объекта с точки зрения расположения к метро, причем с доступным уровнем цен, в настоящий момент на первичном рынке Москвы нет. Кроме того, к преимуществам проекта можно также отнести то, что его окружает уже действующая жилая застройка со сформированной инфраструктурой. Именно эти факторы сегодня и являются определяющими при выборе жилья в комфорт-классе».